Найдены два ключевых способа, чтобы увеличить свою аудиторию TikTok

Поделиться

TikTok может быть непредсказуемым для создателей контента, которые хотят увеличить свою аудиторию в приложении. Его алгоритм и страница For You - это «черный ящик», пишет Business Insider. Кори Шеридан, руководитель отдела музыкальных партнерств и контента TikTok в США рассказал, что прямые трансляции и взаимодействие с комментариями могут помочь стимулировать рост.

По его словам, одним из самых больших драйверов роста на TikTok являются прямые трансляции. TikTok регулярно проводит живые мероприятия для артистов в 2021 году. Компания заявила, что ее последнее шоу с участием Эда Ширана установило новый рекорд зрительской аудитории — 5,5 миллиона зрителей. Но менее известные создатели также могут выйти в прямой эфир на TikTok, если им не менее 16 лет и у них более 1000 подписчиков.

По словам Шеридана, еще одна эффективная стратегия увеличения аудитории на TikTok — это прямое взаимодействие с пользователями в разделе комментариев. «Если вы автор, создающий контент, и люди комментируют вас, комментируйте в ответ. Это один из самых простых способов привлечь ваших фанатов и действительно убедиться, что вы показываете этот позитивный сигнал сообществу».

Команда подкастов NPR Planet Money сообщала в ноябре, что они рассматривают раздел комментариев TikTok как свою собственную отдельную платформу взаимодействия.

Кристен Бендер, вице-президент по цифровой стратегии и развитию бизнеса Universal Music Group, заявила, что общение с подписчиками в разделе комментариев также не может быть передано на аутсорсинг: «Это будет довольно очевидно, если есть аккаунт автора, где агентство делает всю публикацию для него. Это определенно платформа, где вам не сойдет с рук то, что команда менеджеров артистов или лейбл публикуют посты от их имени».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: