Нам не хочется впадать в спячку. Дизайнеры и «Белорусская палата моды» провели первый открытый показ в этом году

Поделиться

8 июля «Белорусская палата моды» организовала Ethical Fashion Show #3, приуроченный к празднику Купалье. Это первый в этом году открытый модный показ. Marketing.by побывал на мероприятии, чтобы посмотреть на что делают ставку дизайнеры во время кризиса и узнать, как они адаптируются к новым условиями бизнеса.

f77ee0357d09510936d5cc7024e12f8e.jpeg

В условиях пандемии коронавируса «Белорусская палата моды» ограничила список гостей и число дизайнеров, поэтому Ethical Fashion Show получилось закрытым и достаточно камерным. Организаторы раздали всем фирменные маски от бренда Historia Naturalis, но большинство гостей предпочли обходиться всё-таки без них.

inx960x640.jpg

inx960x640-2.jpg

Дресс-кодом мероприятия стало Купалье. Некоторые гости приходили в цветочных венках, льняных платьях, плетеных шляпах, но большинство ограничилось классическими нарядами.

Организаторы мероприятия признают сложности, с которыми вынуждены сталкиваться беларуские дизайнеры. Поэтому важным в такое непростое время остается выполнять свою функцию — поддерживать дизайнеров-членов объединения и знакомить покупателей с одеждой беларуских авторов.

"Этичная мода — как искусство. Это не просто одежда для ежедневной носки, а вещи, подчеркивающие нашу самобытность и культуру. В рамках данного мероприятия мы поработали с нашими партнерами, компаниями, которые ценят авторский труд и усердие беларуских дизайнеров. Последние, кстати, получили возможность презентовать коллекции бесплатно именно благодаря тому, что все расходы по организации на себя взяли наши спонсоры.  Я, как руководитель Белорусской палаты моды,  чувствую себя абсолютно счастливой и горжусь нашим совместным мероприятием!" — прокомментировала идею мероприятия председатель общественного объединения «Белорусская палата моды» Янина Гончарова. 

Свои коллекции на Ethical Fashion Show показали три бренда:  Historia Naturalis, Наталья Кострома, Ирина Ромбак. Все они были объединены темой народного праздника Купалья и состояли из традиционных элементов: льна, натуральных цветов и этнических символов.

В показах в качестве моделей выступят девушки и женщины совершенно разного возраста. 

75719917243f27cebd917a3eb044e831.jpeg

Historia Naturalis — бренд, который сразу приходит на ум, если речь идет об этичной моде. Дизайнеры Historia Naturalis Полина Воронова и Лариса Атаманова остаются верны своей художественной интерпретации моды. Их эксклюзивные принты на платьях и костюмах совместно с формой и объемом изделий создают эффект арт-объекта, а не просто предмета гардероба. При этом концепция марки заключается в стремлении к естественности и натуральности. 

Дизайнеры бренда решили участвовать в показе, чтобы показать актуальную для нашего времени коллекцию в стиле бохо и держать себя и своих клиентов в тонусе, напоминая тем самым о том, что сфера дизайна живет и коллекции готовятся и выпускаются. 

— "Дело в том, мы всегда хотели сделать коллекцию созвучную с бохо стилем. А с таким популяризованным слоганом, как "оставайся дома", который сейчас везде транслируется, этот стиль в одежде будет актуальным как никогда. Поскольку появилось предложение провести показ на свежем воздухе и с учетом того, что ивентов сейчас проходит мало, мы решили пойти на это. Очень хочется двигаться. Хоть, может быть, с точки зрения коммерции, это не на 100% оправдано. Но недавно я наткнулась на рекомендации, которые говорили о том, что в данных условиях, всё что есть нужно вкладывать в продвижение и рекламу. Клиентов нужно вдохновлять и будоражить. А нам не хочется впадать в спячку. 

Как на нас повлиял кризис? Мы закрыли свой корнер в ТЦ "Галерея" и немного меньше производим. Но постоянные клиенты остались с нами. Это хорошая пауза, которая дает возможность заполнить магазин, и наладить продажи за границей. И естественно мы делаем ставку на 100% лён, ведь это наша фишка", — поделились видением ситуации дизайнеры Historia Naturalis.

inx960x640-4.jpg

d0e58df834df4b696f15174057864064.jpeg


Наталья Кострома взяла за основу тему сна. Девушки и женщины разного возраста, как нимфы, порхали в саду Dipservice Hall с подушками в руках. 

480bb794419286c88534a3f424cc61b3.jpeg

981bb18f6c76cd952be31b3702d142b2.jpeg

inx960x640-3.jpg


Ирина Ромбак вдохновилась васильками. Сама коллекция отличалась от предыдущих классическим видением женской моды: офисные брюки, подчеркивающие талию юбки, рубашки — всё декорировано вышивкой с мотивами беларуских цветов.

10e3619e4b4f08dee969b3bb3f6ae420.jpeg

e7019c24d099270de63c2b0ca04cf6d6.jpeg

Фото: onliner.by, kp.by
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: