На рынок интернет-рекламы Беларуси выходит новый сейлз-хаус

2 Декабря 2014 Marketing.by 11124 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Новый сейлз-хаус под брендом Admixer создан при участии двух компаний — уже давно работающего на рынке Беларуси сейлз-хауса RG media и компании Admixer, крупнейшего украинского игрока, развивающего собственную технологическую платформу для управления интернет-рекламой. Выход на белорусский рынок стал для компании Admixer следующим шагом в расширении своего географического присутствия после Казахстана.

Admixer

Создание нового сейлз-хауза стало логичным шагом в развитии обеих компаний. Директор RG media Максим Воронков пояснил: «Мы давно изучали варианты сотрудничества с технологическим партнером за пределами Беларуси, т.к. самостоятельно вести техническую разработку рекламной платформы, ориентируясь только на белорусский рынок, было нецелесообразно. Новый сейлз-хаус будет развиваться в Беларуси на основе уже существующей структуры RG media, объединив медиапортфели и ресурсы обеих компаний, а также будет продвигать новые технологические решения по продаже интернет-рекламы, на чем компания как раз планирует специализироваться».

Директор украинской компании Admixer Александр Бреус так прокомментировал новость: «Наша компания поставила перед собой задачу присутствия в нескольких странах, в том числе и в Беларуси. В течение 2014 года мы изучали перспективы белорусского рынка и действующих на нем игроков. По ряду причин компания RG media оказалась для нас наиболее подходящим партнером для выхода на этот рынок. Мы планируем предоставить возможность аудиторной и тематической покупки рекламы в Байнете, а также рекламы, использующей ретаргетинг и поведенческий таргетинг. Admixer планирует продавать рекламу по модели RTB (Real Time Bidding), используя собственную технологическую платформу. Такой подход к продаже рекламы уже является устойчивым мировым трендом, а с 2014 года получил развитие в Беларуси».

Admixer также планирует выйти на рынок с новыми предложениями и для издателей веб-сайтов различного формата. В частности для тех локальных проектов, чьи размеры аудитории не представляли интереса для крупных сейлз-хаусов.

О компаниях

RG media — независимый белорусский сейлз-хаус, работает на рынке с 2007 года. В медиапортфель компании в качестве эксклюзивного или официального партнера по продаже рекламы на территории Беларуси входят следующие медиа-ресурсы: Вконтакте, kufar.by, Mamba.ru, Habrahabr.ru, Adme.ru, 1k.by, платформа мобильной рекламы Monday, и ряд других медиа-проектов.

Admixer — крупнейший сейлз-хаус Украины, работает на рынке с 2008 года. Компания является эксклюзивным селлером рекламы в Skype, авторизованным реселлером премиум-форматов в Facebook, а также официальным партнером компаний «Вконтакте», Microsoft и Google. Кроме того в медиапортфель компании Admixer на рынке Украины входят такие медиаресурсы как «Яндекс», рекламная сеть Admixer, объединяющая около 1000 сайтов, тизерная сеть Admixer.Market, рекламная видео-сеть, а также мобильная сеть Admixer.Mobile.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: