МТС переманивает клиентов у Velcom?

5 Июня 2007 Алексей Романчук Onliner.by 2440 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

В компании «МЦС» утверждают, что факты массового обзвона абонентов Velcom сотрудниками СООО «Мобильные ТелеСистемы» имели место в период с конца марта и продолжаются до настоящего времени.

Как сообщили Onliner в компании, «Velcom резко негативно расценивает подобную практику. Такие методы привлечения клиентов распространены на насыщенных рынках, но в деловых кругах считаются недобросовестными, тем не менее национальным законодательством пока, к сожалению, не запрещены».

В «МЦС» напомнили, что, например, в соседней России Федеральная антимонопольная служба признала несоответствующими деловой этике действия сотовых операторов по обзвону абонентов конкурентов с целью продвижения собственных услуг.

«Но, судя по всему, то, что неэтично и непозволительно для материнской компании, вполне может себе позволить белорусское совместное предприятие: активность обзвона с некоторых установленных нами номеров СООО «Мобильные ТелеСистемы» превышала 1000 абонентов в неделю. По нашей информации, эффект от данного обзвона практически отсутствует, а вот значительное недовольство абонентов несанкционированным вторжением в личное пространство с целью рекламирования услуг имеет место», — заявляют в «МЦС».

Здесь проинформировали, что «в настоящий момент мы не имеем эффективных законных инструментов воздействия на конкурента, позволяющих ограничить практику обзвонов, но, учитывая многочисленные жалобы абонентов, руководством СП ООО «МЦС» в адрес руководства СООО «Мобильные ТелеСистемы» было направлено письмо за № 3-31-4/4739 от 04/04/2007 г. с просьбой прекратить доставлять беспокойство нашим клиентам».

В СП ООО «МЦС» с сожалением констатируют, что пока компании не удалось достигнуть взаимопонимания с коллегами по данному вопросу. «Реагировать же посредством организации сходного обзвона наша компания, дорожащая своим имиджем, считает нецелесообразным. Мы и впредь будем воздерживаться от подобного рода сомнительных действий и избегать бизнес—стратегии «деньги любыми средствами», — подчеркивают в «МЦС».

«Компания Velcom не может себе позволить игнорировать жалобы клиентов, поэтому продолжит переговоры с СООО «Мобильные ТелеСистемы» и регулирующими органами для скорейшего разрешения создавшейся ситуации», — сообщили Onliner представители компании.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: