МТС опровергает слухи о «переманивании» абонентов Velcom

8 Июня 2007 Алексей Романчук Onliner 2046 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Компания «Мобильные ТелеСистемы» опровергает слухи о причастности к «переманиванию» абонентов из сети Velcom.

«Эта информация [о «переманивании» абонентов — прим. Onliner] — из области вымысла. Ничем подобным МТС не занимается. Тут даже комментировать нечего», — категорично заявили Onliner в пресс-службе СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Вопрос возник после того, как на форуме Onliner один из посетителей создал тему, вызвавшую эмоциональное обсуждение возможного применения прямого маркетинга путем обзвона абонентов конкурента. Из первого сообщения в ветке следовало, что его автору (абоненту Velcom) якобы позвонил человек, представившийся сотрудником МТС, и предложил подключиться на тарифный план «Персона».

В свое время на «переманивании» абонентов из сети «МегаФон» попался российский сотовый оператор «ВымпелКом» («Билайн»). В результате Федеральная антимонопольная служба России запретила компании заниматься целевым обзвоном. По данным издания Газета.Ru, «ВымпелКом» пытался увеличить абонентскую базу за счет конкурента, предлагая свои услуги тем абонентам «МегаФона», которые часто звонили на телефонные номера «Билайн». Эти предложения якобы поступали непосредственно от сотрудников компании и содержали некорректное сравнение услуг, предлагаемых двумя операторами.

Целевой обзвон абонентов, или так называемый «прямой маркетинг», используется сотовыми компаниями давно и уже привлекал внимание российских государственных органов. Так, с осени 2005 года МТС и «ВымпелКом» обзванивали абонентов друг друга, рекламируя тарифы «Любимый» (МТС) и «Простые вещи» («Билайн»). Затем в июне 2006 года оба оператора получили предупреждение от Россвязьнадзора, поскольку в России с 1 июля 2006 года был введен запрет на предоставление абонентам электронных сетей (в том числе сотовых) рекламной информации без их предварительного согласия.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: