МТС и ЮНИСЕФ выпустили Instagram-маску на тему кибербуллинга

7 Октября 2021 1212 0 Digital-маркетинг PR Компании
Поделиться

Ко дню рождения Instagram МТС и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выпустили маску для привлечения внимания к проблеме кибербуллинга в соцсетях. Ее ключевая особенность — отсутствие меняющих внешность фильтров, чтобы подчеркнуть, как важно не прятаться и оставаться самим собой. Проект направлен на поддержку совместной инициативы #ИнтернетБезБуллинга МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси.

Маска размещена в официальном Instagram-аккаунте мобильного оператора. Чтобы ее «надеть», пользователю нужно зайти в специальный раздел профиля МТС или активировать ее через Сторис.

МаскаМТС2.jpg

#ИнтернетБезБуллинга — это совместная инициатива МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси. Она направлена на профилактику кибербуллинга — травли детей и подростков в интернете. В рамках кампании #ИнтернетБезБуллинга были созданы специальные обучающие ролики и тест-тренажеры, которые помогают получить больше информации о кибербуллинге и обучают детей безопасному поведению в сети. 

МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси также совместно продвигают различные инструменты помощи для детей и подростков, попавших в сложные ситуации: горячую линию и консультации специалистов онлайн.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: