МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси запустили кампанию по профилактике кибербуллинга среди детей

Поделиться

Во Всемирный день безопасного интернета МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси запустили кампанию по профилактике кибербуллинга среди детей и подростков. В рамках партнерства выпущены обучающие ролики и тест-тренажеры, которые помогут получить более подробную информацию о кибербуллинге и обучить детей безопасному поведению в интернете.

Контент для видеороликов и тестов разработан на основе реальных историй детей, переживших буллинг в интернете, и проработан с психологами. Дети узнают о том, как себя вести, если столкнулись с кибербуллингом, куда можно обратиться и какие есть инструменты помощи. Материалы также будут полезны родителям и педагогам: подскажут, как вовремя распознать, что ребенок стал жертвой буллинга, и как ему помочь справиться с проблемой.

586876.JPG

Также сегодня МТС и ЮНИСЕФ в Беларуси подписали Соглашение о сотрудничестве: в течение года партнеры планируют работать над совместными проектами по профилактике кибербуллинга среди детей.

Кстати, по результатам глобального исследования ЮНИСЕФ (2018 г.), в котором приняли участие более одного миллиона молодых людей в 160 странах мира, до 70,6 % интернет-пользователей в возрасте от 15 до 24 лет могут быть подвержены киберзапугиванию, преследованиям и другим опасностям.   

В Беларуси дети активно используют современные технологии, по данным Белстата в 2019 году 92,4 % школьников в возрасте 6-17 лет пользовались интернетом, 92 % — сотовой связью. Мобильные технологии, интернет — удобная платформа для общения и образовательного контента с большими возможностями, особенно в условиях COVID-19.

По данным исследования, проведенного ЮНИСЕФ совместно со Всемирным банком в 2020 году, в Беларуси в период пандемии в среднем дети проводят в интернете около 3 часов в день, при этом с увеличением возраста время в Сети увеличивается. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: