МТБанк выступил генеральным партнером YouTube-канала «Деньги не пахнут»

12 Февраля 2021 1795 0 Компании
Поделиться

МТБанк сообщил о запуске реалити-шоу с создателем YouTube-канала «Деньги не пахнут»  Александром Скрипченко.

Снимок.JPG
Одним из героев первого выпуска «Чей автосервис лучше?» стал Арам. Он — владелец небольшого СТО «АрмШинЦентр» и именно ему предстоит нелегкая задача освоить работу одного из крупнейших автосервисов города СТО «1-ый километр». Причем на это ему выделили всего три дня.Самое интересное, что его собственное место не будет пустовать. Как вы думаете, кем заменили его создатели шоу? Правильно — другим бизнесменом. За его работу возьмется владелец СТО «1-ый километр» Константин. Цель каждого из них — улучшить бизнес оппонента, - рассказали о содержании первого выпуска представители МТБанка.

Напомним, что в конце прошлого года шоу о малом бизнесе запустил БПС-Сбербанк. Оно называется «Это мое дело» и выходит в эфире телеканала ТНТ International. Ведущий Илья Кононов. 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: