Минский метрополитен отказался пойти на более мягкие условия для рекламных операторов

Поделиться

20 апреля Ассоциация рекламных организаций обратилась в Мингорисполком с просьбой поддержать  рекламные компании, работающие по договорам с  Минским метрополитеном,  временными  мерами, которые  позволят  минимизировать убытки ГП «Минский Метрополитен» и операторов рекламы, сохранить рабочие места и не демонтировать рекламные конструкции.

В качестве таких мер было предложено:

  • замена предоплаты за рекламные услуги на оплату по факту оказанных услуг;
  • предоставление отсрочки по платежам до 3-х месяцев;
  • размещение на рекламных конструкциях социальной рекламы на безвозмездной основе  (в соответствии с требованиями закона о рекламе);
  • применение к действующим тарифам понижающего коэффициента 0,5 и отмена повышающих коэффициентов К3 и К2 для сложно-технических рекламных конструкций;
  • мораторий на повышение действующих в текущем году тарифов до 31.12.2020.

96584408_3020793737940995_4347409323425529856_n.jpg

Фото - Дмитрий Брушко

Как сообщает АРО, в официальном ответе Мингорисполкома указано, что «в связи с ухудшением финансового положения Минского метрополитена, государственное предприятие «Минский метрополитен» не имеет возможности пересмотра условий действующих договоров, заключенных с операторами рекламных услуг».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: