Министр информации собирается навести порядок с распределением рекламных доходов в интернете

Поделиться

Министерство информации собирается навести порядок с распределением рекламных доходов в интернете. Об этом заявил министр информации Игорь Луцкий на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с представителями крупнейших СМИ, сообщает БЕЛТА.

000022_7BD0E4F6B5D99C23432585A0003D7C73_22116.jpg

Фото - БелТА

Министр отметил общемировую тенденцию ухода аудитории печатных СМИ в интернет и, как следствие, падение их тиражей и доходов. Одним из вариантов решения проблемы он назвал переход печатных СМИ вместе с аудиторией в интернет. "Цифровая трансформация - это мировой тренд", - сказал он. В качестве хорошего примера, как это делается на качественном уровне, министр назвал ИД "Беларусь сегодня".

"Кстати, рекламные бюджеты тоже дрейфуют в интернет. Но рекламный рынок здесь - это территория, которая пока недостаточно контролируется государством, как в части справедливого распределения рекламных доходов, так и в части удержания этих средств в стране. Плохо, когда беларуские рекламодатели отдают деньги иностранцам, которые нам, белорусам, в нашем же медиапространстве рекламируют наши же товары и услуги.В телевидении мы порядок с распределением рекламных доходов практически навели. А вот территория интернета требует наведения порядка. Это одна из задач в том числе и Министерства информации", - продолжил Игорь Луцкий.

Он также коснулся темы дальнейших преобразований в работе министерства.

"Цель - добиться того, чтобы мы были качественным регулятором во всех секторах массовой информации, эффективнее контролировали медиапространство, стали драйвером создания передовых медиаресурсов и координационным центром информационной работы для госорганов, чтобы роль министерства была и видна, и понятна обществу", - сказал министр.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: