Министерство торговли изучит ситуацию на рынке наружной рекламы в Витебске

26 Февраля 2009 Marketing.by 2269 0 Наружная реклама
Поделиться

Как мы сообщали ранее, витебские власти в целях упорядочения на рынке наружной рекламы в городе и области, предложили всем операторам рынка передать свои конструкции в собственность одного государственного владельца.

Данное предложение было озвучено на прошлой неделе стали известно и.о. председателя горисполкома Витебска на совещание с представителями компаний, которые владеют рекламными конструкциями на территории города. Участникам встречи сообщили, что по указанию свыше, принято решение о национализации бизнеса в области наружной рекламы в городе Витебске и области.

Ситуацию комментирует заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ольга Кравцова

Ольга Кравцова отметила, что Министерство торговли рассматривает возникшую ситуацию и анализирует ее на соответствие законодательству Республики Беларусь.

Минторг при осуществлении анализа данной ситуации исходит из того, что «в последнее время в Республике Беларусь реализуется система мер по либерализации экономической деятельности, которая должна способствовать созданию таких условий хозяйствования, которые могли бы помочь развитию бизнеса и созданию рабочих мест».

И самое важное, подчеркнула Ольга Кравцова, эти условия должны способствовать развитию малого бизнеса. «А субъекты, которые работают на рынке наружной рекламы, как правило, представляют малый бизнес».

«Мы, как государственный орган, который отвечает за государственную политику в области рекламы, намерены развивать рекламный рынок и рынок наружной рекламы в том числе. В этом сегодня мы видим задачи Министерства в рамках общей системы мер по либерализации экономики».

В рамках этой системы мер в Витебской области была принята концепция наружной рекламы. Задачи по разработки этой концепции были поставлены исходя из условий по дебюрократизации и создания наиболее благоприятных инвестиционных условий еще в июле прошлого года. Однако «сегодня в кризисных условиях ответственность по реализации всех мероприятий, предусмотренных концепцией, просто удваивается», отмечает Ольга Кравцова. «Приняв данную концепцию, витебские власти согласились с тем, что на территории будут действовать равные права для любых субъектов хозяйствования».

Минторг, как координирующий орган в свою очередь, ждет от витебских властей не просто реализации концепции развития рынка наружной рекламы области, а принятия взвешенных управленческих решений по каждой проблемной ситуации на данном рынке в рамках существующего законодательства.

Таким образом, оценка ситуации в Витебской области будет происходить исходя из того, как будут обеспечиваться там условия для развития рынка, и насколько в полном объеме там будет реализовываться утвержденная самими властями региона концепция.

«Пока сложно сказать, сколько и на что потребуется времени для анализа ситуации. Возможно это несколько дней, возможно месяц. Однако Министерство торговли намерено разобраться в этом вопросе как можно быстрее», резюмировала Ольга Кравцова.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: