В Беларуси снова планируют разработать бренд страны. Минэкономики собирает базу экспертов по брендингу

23 Июня 2021 2837 0 Брендинг
Поделиться

Министерство экономики разослало письмо-запрос в профессиональные ассоциации и союзы в сфере брендинга и рекламы с целью привлечения специалистов к разработке и продвижению бренда Беларуси. Письмо было направлено в АКМА, АРО, IAB Belarus, AEB, Ассоциацию защиты интеллектуальной собственности «Белбренд». 

4769898.JPG

Как пояснили marketing.by  в Министерстве экономики, этому ведомству поручено составить базу экспертов и агентств в сфере регионального и странового брендинга с тем, чтобы позже их можно было пригласить к участию в тендерах на разработку и продвижения бренда Беларуси. Кроме того, Минэкономики ищет  подрядчиков в теме социологических и политических исследований.

На данный момент определена "дорожная карта"\план действий по работе над брендом страны. Проект анонсирован к реализации в ближайшие годы (2022 - 2024).

Ранее marketing.by сообщал о том, что Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». Marketing.by стало известно, что в этой стратегии много внимания отвели бренду и маркетинговому продвижению беларуской столицы. 

Попытки разработать туристический бренд Беларуси и ключевой визуал предпринимались неоднократно. В 2018 году Национальное агентство по туризму проводило очередной конкурс по выбору логотипа Беларуси. В нем приняли участие в том числе известные беларуские агентства Fabula, Moloko, Dab Agency. В интернет-голосовании тогда победил логотип от "Маклай-Групп", правда, дальнейшего использования визуал так и не получил. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: