«Милавица» начнет продвигать в Беларуси новую профессию

19 Февраля 2020 3408 0 Бизнес
Поделиться

«Милавица» начнет продвигать в Беларуси новую профессию, которой пока даже нет на трудовом рынке страны. Специалист по бра-фиттингу придет на смену стандартному консультанту в магазинах женского белья.

Как рассказала главный художник СП ЗАО «Милавица» Надежда Пласконная, тема бра-фиттинга активно обсуждалась на последней выставке Interfiliere Paris 2020. Необходимость его внедрения была признана ведущими мировыми производителями женского белья. Многие из них уже сделали это - в их магазинах вместо стандартных консультантов появились специалисты по бра-фиттингу. И это не просто смена названия профессии. Возросшая конкуренция на рынке требует и новых подходов в обслуживании клиентов на пути к завоеванию его лояльности.

"Большинство женщин, даже прожив всю жизнь и купив не один десяток комплектов белья, так и не могут правильно подобрать себе бюстгальтер. В итоге они постоянно испытывают дискомфорт. В магазине вроде бы хорошо сидел, красиво смотрелся, а начинаешь носить, и что-то упирается в грудь, натирает, почему-то начинает болеть спина, бюстгальтер постоянно сползает в сторону, перекручивается, грудь выпадает… Можно сказать, что 9 из 10 белорусских женщин носят бюстгальтер, который им просто не подходит", - считают на предприятии. 

TTQNfFKerPo.jpg

Появление бра-фиттеров в Беларуси – процесс сложный и требующий времени. СП ЗАО «Милавица» реализует свою продукцию чрез многочисленных партнеров. Только в Беларуси находится 59 фирменных магазинов Milavitsa, а всего их 630. Поэтому быстро везде бра-фиттеров физически невозможно поставить, особенно в свете того, что их пока в Беларуси вообще нет. Сначала необходимо провести определенную работу с владельцами магазинов. Они должны осознать, что замена стандартных консультантов на бра-фиттеров пойдет на пользу и производителю, и магазину, и клиентам, и даже тем девушкам, которые обучатся новой и очень ценной на рынке профессии. Эксперты уверены, что именно бра-фиттинг поможет ведущим производителям женского белья выстоять в конкурентной борьбе большим количеством мелких пошивщиков.

Внедрение бра-фиттинга очень важно и с маркетинговой точки зрения, так как он позволяет повысить лояльность к бренду.

«Женщины знают, как сложно подобрать себе подходящее белье, особенно бюстгальтер. Даже если консультант в магазине помог правильно определить размер, можно примерить с десяток бюстгальтеров и ни в одном из них не чувствовать себя комфортно. В результате женщина уйдет из магазина без покупки, решив, что это просто белье плохо пошито. Страдает и сама женщина, и имидж производителя. Бра-фиттер сможет объяснить женщине почему ей не комфортно в том или ином белье, и помочь ей сделать действительно правильный и, главное, осознанный выбор. Этого не смогут предложить мелкие пошивщики, специализирующиеся на узкой аудитории. Ведь физиология женщины постоянно меняется и все эти изменения нужно учитывать при пошиве и подборе белья», - отметила маркетолог СП ЗАО «Милавица» Дарья Лозовик.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: