Mastercard думает отказаться от бренда Maestro

Поделиться

Платежная система Mastercard обсуждает закрытие бренда дебетовых карт Maestro по всему миру, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Собеседники отмечают, что эти разговоры ведутся уже не первый год, хотя официальных заявлений пока не было. В самой компании изданию ответили, что не могут «комментировать чьи-либо предположения, бренд работает без изменений».

Как стало известно изданию, международная платежная система Mastercard ведет консультации с национальной платежной системой Беларуси о закрытии бренда Maestro. По словам источников “Ъ”, речь идет о закрытии бренда во всем мире. Участники рынка, опрошенные “Ъ”, подтвердили, что разговоры об этом ведутся несколько лет, но официальных релизов пока от Mastercard не было. Консультации именно с Беларусью они объясняют тем, что там около 10% карт международных платежных систем приходится на кобейджинговые программы, в то время как в России этот показатель составляет около 1%.

Карты Maestro являются дебетовыми или предоплаченными картами Mastercard, бренд появился в 1990 году.

По словам одного из собеседников “Ъ” на платежном рынке, поддерживать одновременно два бренда для платежной системы достаточно накладно, особенно если учесть, что второй не приносит большой прибыли.

Другой источник пояснил, что комиссии по картам Maestro низкие, поэтому развивать их невыгодно ни банкам, ни платежной системе. Еще один собеседник “Ъ” добавляет, что карты Maestro не используются в интернет-коммерции, а основные усилия ведущих платежных систем направлены на развитие именно этого направления. В Mastercard заявили, что не могут «комментировать чьи-либо предположения, бренд работает без изменений».

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: