МАРТ заинтересовался рекламой "Евроопта", где ритейлер сравнивал свои цены с другими сетями

Поделиться

Министерство антимонопольного регулирования и торговли обратило внимание на телевизионную рекламу компании "Евроторг".

Как сообщает пресс-служба министерства, на беларуских телеканалах в новостных программах транслировалась реклама ООО «Евроторг», содержащая информацию о низких ценах в магазинах «Евроопт» и сравнение цен на товары, реализуемые в торговых объектах этой сети, с ценами на товары, реализуемые в магазинах иных торговых сетей.

Однако, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе», использование слов в превосходной степени или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально, является недобросовестной рекламой.

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 26 Закона «О рекламе» неэтичной является реклама, которая содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации (или другого гражданина), рекламируемой организации с другой организацией.

В соответствии с абзацем пятым статьи 2 Закона «О рекламе» недобросовестная и неэтичная реклама признается ненадлежащей и на основании пункта 5 статьи 26 Закона «О рекламе» запрещается.

Поэтому Министерство антимонопольного регулирования и торговли запросило у ООО «Евроторг» письменные пояснения, указанную рекламу и иные документы и материалы, необходимые для проведения разбирательства.

В МАРТ напомнили, что за нарушение законодательства о рекламе частью первой статьи 12.15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин для юридических лиц.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: