Marketing.by теперь и в ваших наушниках и колонках - мы начинаем записывать аудиоподкасты! В тренажерном зале, на пробежке или в машине можете получить еще немного знаний о чужом опыте и новых трендах. Скачивайте, жмите Play и слушайте наши разговоры с бизнесменами, маркетологами, рекламистами, дизайнерами и прочими умными и креативным людьми.
Пилотный подкаст мы записали c учредителями рестобара «Тише Мыши» Владом Бриштелем и Сергеем Мельниченко.
Почему именно с ними? Ребята изменили картину столичного сегмента HoReCa, впервые внедрив в Минске новую маркетинговую фишку - систему TrueCost (честные цены за еду в ресторане). Как говорит Влад, почти то же самое по цене, что купить в магазине и приготовить самим, но вас обслужил официант, и посуду мыть не надо.
В подкасте мы говорим с Владом и Сергеем о том, в чем суть формата, какими методами они его раскручивали в Минске, как отрабатывали негатив в комментариях под публикациями в СМИ. Ребята рассказывают также, как работает стереотип "премиальности" и как на самом деле формируется наценка в ресторанах столицы.