Mail.ru в новогодней рекламной кампании представила свою умную колонку "Маруся"

3 Декабря 2019 622 0 Нестандарт
Поделиться

Компания Mail.ru запустила новогоднюю рекламную кампанию, в рамках которой представила новое устройство — это умная колонка с голосовым помощником по имени «Маруся». В видео колонка выступает в роли помощника Деда Мороза, который и знакомит зрителей с ней.



Для того чтобы создать именное поздравление, нужно заполнить форму, указав имя, возраст, увлечение человека, а также выбрать пожелание для него. В первую очередь проект рассчитан на детей, поэтому среди пожеланий можно выбрать «учиться хорошо», «слушаться родителей», «больше читать».

Однако в проекте учитывается аудитория и более старшего возраста. Достаточно выбрать в графе увлечения «взрослые», и Дедушка Мороз порадуется, что о нем помнят не только дети, а также поделится своими взрослыми проблемами, вроде транспортного налога на сани.

На протяжении всего ролика умная колонка в новогоднем колпачке катается по игрушечной железной дороге, периодически вставляя реплики. Также оказывается, что она боится грызунов, и просит Деда Мороза снять с нее символ наступающего года — большую белую крыску.

Официальной информации о дате запуска продаж умной колонки пока нет. Информация о том, что Mail.ru собирается выпустить это устройство, появилась в середине ноября.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: