Lamoda организовала тур для беларуских блогеров, чтобы показать, как «Лето тебе идет»

13 Августа 2021 5190 0 Event PR
Поделиться

В конце июля крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в Беларуси Lamoda отправил 13 блогеров в обзорный тур по достопримечательностям Гомельской области. Поездка прошла под тэглайном «Лето тебе идет», в рамках которой инфлуенсеры примеряли на себя сезонные образы, которые доступны на Lamoda, фотографируясь и создавая контент для своих Instagram-блогов.

Организатор поездки, продюсер и модель Евгения Тюленева рассказала marketing.by, чем хороши туры для блогеров, как подтянуть партнеров в такую поездку и как правильно выбрать участников.

Евгения Тюленева

Концепция проекта заключалась в объединении идеи путешествий по Беларуси, общения между людьми со схожими ценностями и взаимодействия с брендом.

- Ранее этой весной я вошла в партнёрство в туристической отрасли и заметила, что если до пандемии мы путешествовали, чтобы отдохнуть от людей, то теперь наоборот едем в отпуск, чтобы пообщаться. И уже второе лето беларусы лишены возможности путешествовать по Европе. Мы решили показать, что путешествовать можно и в Беларуси, объявили фотоохоту с Lamoda и отправились на поиски локаций, фотографии с которых заставят сомневаться, что они сделаны в Беларуси. Поэтому отправились на лавандовые поля в беларуский Прованс под Гомель. 

Правда, лаванда в этом году из-за суровой зимы не зацвела в полную мощь, поэтому основную фотосессию перенесли в Зимний сад в Гомельском дворцово-парковом ансамбле, а поля сделали локацией для фуршета, общения и встречи заката. Кроме того, мы посетили главную достопримечательность Гомеля - Дворец Паскевичей, а также сама Татьяна Федосова провела экскурсию по выставке своей ретро-коллекции "Красота и мода XX века", - рассказывает Евгения Тюленева.

Цель проекта для клиента состояла в том, чтобы познакомиться с новыми лидерами мнений в сфере лайфстайл, поддержать дружеские отношения с уже известными блогерами, предоставить им возможность взаимодействия с Lamoda в рамках развлекательной поездки, показав какие потрясающие образы можно сделать при помощи одежды из весенне-летней коллекции.

4767.JPG

В проекте приняли участие и другие бренды. Евгения привлекла компании, которые хорошо ложились в общую историю.

- Я составила свое идеальное путешествие по схеме «Все включено» по пунктам расписав потребности, а после подбирала бренды, которые идеально их закроют, предлагая им присоединиться к проекту. Наверное, потому что уже имелась четкая концепция и основной партнер, ни одна компания не отказалась, — рассказывает Евгения.

Интернет-магазин косметики Cosmico выступил бьюти-партнером, за питание в дороге отвечал сервис доставки полезной еды Healthy Plan, сделать поездку комфортой помогли U-образные подушки и маски для сна бренда товаров для повседневной жизни Miniso, жажду утоляла первая беларуская комбуча Forever Young Kombucha, закат в лавандовых полях мы встречали под игристые вина Cinzano Asti и Prosseco с макаронсами от галереи десертов BonGenie.

Также были локальные партнеры в Гомеле. Подготовку образов для блогеров и визаж/макияж самих блогеров взяла на себя Академия моды Марины Кабадарян, туристическое сопровождение на месте обеспечивала турфирма MuscleTravel, культурно-развлекательный центр Европа закрыл все наши потребности во время пребывания в Гомеле: обеспечил удобной локацией для подготовки к фотосессии и оперативно накормил обедом.

Самым сложным было договориться с локациями в Гомеле. Компании в регионах не привыкли к сотрудничеству с блогерами и не видят в этом пользу для себя. Поэтому специально для них к проекту добавилось 2 публикации в СМИ. 

Хочется отметить поддержку в организации поездки Национального агентства по туризму и Управления спорта и туризма Гомельской области.

Блогеры в рамках поездки получили не только полноценное путешествие, но прежде всего контент, так как была организована фотосессия с подготовкой с помощью стилистов и визажистов. Участники проекта получили личные скидки 25% на товары Lamoda, а также возможность предоставить своим подписчикам промокоды на скидку в 15%.

В тур отправились не только минские блогеры - позже к ним присоединились девушки из Гомеля. Всего общий потенциальный охват участников проекта составлял порядка полумиллиона подписчиков.

- Блогеров мы подбирали, во многом исходя из портрета аудитории Lamoda. Это девушка 25-35 лет, с детьми или без, при этом открытая онлайн-покупкам, чтобы сэкономить свое время. В итоге с нами поехали лайфстайл и модные блогеры, стилисты, дизайнеры, Таня Щербакова, Наталья Поткина, Яна Войцеховская и другие. Также мы ориентировались на то, что участникам должны быть интересны сами по себе путешествия, как возможность получить новые впечатления, - рассказала Евгения Тюленева.

Она отмечает, что у блогеров не было четкого ТЗ, они делились личными искренними впечатлениями от поездки и взаимодействия с брендами. При этом получили большое количество контента, который можно использовать для дальнейших постов. Таким образом, авторы проекта ожидают эффект шлейфа от поездки.

Евгения Тюленева поделилась мнением, как подобрать блогеров для проекта:

  • Важно выбрать тех, для кого мода, красота, путешествия, фотосессии – это про них. Это часть их образа жизни. Они понимают свой win-win, знают этому цену, ибо неоднократно путешествовали самостоятельно, у них не будет впечатления, что они, образно говоря, работают за еду. Если блогер не попадает в эту историю, если ему это не близко, будет непросто. На этапе приглашения человек начинает сомневаться? Не гонитесь за обязательным присутствием, не уговаривайте.
  • Один из ключевых моментов проектов с модными брендами – фотосессии. Это не развлечение, а настоящая работа и блогеры из мира моды это знают. Чтобы получить действительно красивые фото, надо немало потрудиться. Не зовите тех, кто к этому не готов и имеет отдаленное представление. Если люди предпочитают спокойное времяпрепровождение, то на фотосъемках, бывает, устают. Тут надо заранее сориентироваться, подойдет ли человеку такой проект.
  • Еще один очевидный момент – лучше взять в тур блогера с меньшим охватом, но суперлояльного, чем с большим охватом, но нейтрально-равнодушного. С лояльным человеком работать проще и эффективнее.

Те блогеры, у которых с брендом-партнером случилась любовь и сошлась философия, уже получили заказ рекламы и уверена не последний. Кроме того, для них это был нетворкинг — возможность познакомиться с другими блогерами, заказчиками.

Простым и слаженным оказалось наше взаимодействие с Татьяной Шаплыко, начальником отдела маркетинга Lamoda, она первая откликнулась на моё предложение о сотрудничестве, рассмотрела потенциал этой идеи и не пожалела, мы уже обсуждаем маршрут на осень. Рада, что смогла заинтересовать генерального директора Дворцово-паркового ансамбля Ирину Васильевну Пыркову: мы получили возможность сделать фотосессию в интересной локации, а дворец – популяризацию и повышение интереса к культурному наследию Беларуси.

С уверенностью могу сказать, что данный проект оказался успешным: уже через неделю эту идею и маршрут стали копировать. Для меня это всегда показатель, что я все делаю правильно.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: