Lamoda изменила каталог, чтобы напомнить женщинам о профилактике рака

28 Октября 2020 Adindex.ru 3258 0 PR Креатив Ритейл Тренды
Поделиться

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустил в России кампанию, напоминающую женщинам о необходимости проходить диагностику груди, что поможет обнаруживать рак на ранней стадии.

Интернет-магазин временно изменил каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы: «Мода на диагностику».

286351_Screenshot_9.jpg

286351_323.png

Lamoda также запустила специальную страницу, где собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

Проект «Поднимитеруки.рф» создан Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис». Идею кампании и визуальное решение нового сайта проекта разработало агентство Havas Creative Group Russia.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: