Недавно крупнейший клэссифайд-ресурс в Беларуси Kufar.by, который является проектом международного медиаконцерна Schibsted и работает на рынке Беларуси с 2011 года, объявил о начале продаж медийной рекламы и своих планах развития на белорусском рынке.

На презентации рекламных возможностей генеральный директор Михаил Сендер отметил, что основная цель Kufar.by на белорусском рынке — стать доминирующей classified-площадкой в нашей стране и войти в ТОП-3 наиболее популярных сайтов в Беларуси. Так, например в Европе и в частности в скандинавских странах, охват крупнейшего сайта classified достигает 30-35% интернет-аудитории всей страны. Вопрос о выходе на операционную прибыль до 2018 года не стоит. Основная задача — рост аудитории и завоевание лояльности пользователей. Именно поэтому только на третьем году своей работы в Беларуси ресурс открыл возможности по размещению медийной рекламы.
К основным своим преимуществам руководство площадки относит:
- Строгая модерация объявлений,
- Предложения размещаются от реальных людей, а не от организаций и магазинов,
- В объявлениях размещаются реальные фото того, что предлагается,
- 63% объявлений не старше 30 дней,
- 96% объявлений от физических лиц (прямые предложения),
- 83% объявлений размещены с фотографиями.
Согласно данным исследования, которые были представлены на встрече, около 60% посещений — это прямой трафик, 33% пользователей заходят на Kufar.byежедневно.
По данным исследования gemiusАudience, месячная аудитория ресурса в сентябре составила 642 000 человек (Real Users), которые просмотрели более 113 000 000 страниц сайта. При этом более 31% (более 30 000 000 показов в месяц) приходится на мобильный сайт и 9% на специализированное приложение для Android. На 2015 год планируется преодолеть миллионный рубеж по количеству интернет-пользователей.

Данные внутренней статистики по количеству только заходов на сайт (без учета глубины просмотров)

Данные собственного исследования КУФАР по поводу просмотров конкретных объявлений и соответственно среднего количества откликов на разных площадках на каждое из них.

Головной офис концерна находится в Осло, акции котируются на фондовой бирже Осло. Начиная с 2005 года наиболее приоритетным и прибыльным направлением для Schibsted являются онлайн-сервисы по размещению объявлений (клэссифайды). Концерн владеет крупными клэссифайд-брендами в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке, и является одним из основных игроков на мировом рынке клэссифайдов.
На сегодняшний день проект Kufar является одним из крупнейших и наиболее быстро и динамично развивающихся ресурсов Байнета.
Продажами медийной рекламы на Kufar.by занимается селлинговое агентство RG media.