"Картофель - наша работа". Fabula Branding разработала природную айдентику для "Сула Плюс"

Поделиться

Fabula Branding разработала айдентику для компании «Сула Плюс»

Бриф

«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Решение

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.

650_гіфка-prw.gif

02_СгЂ†-™•©б.jpg
03_СгЂ†-™•©б.jpg
04_СгЂ†-™•©б.jpg
05_СгЂ†-™•©б.jpg
06_СгЂ†-™•©б.jpg
07_СгЂ†-™•©б.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: