Крупные бренды перевернут свою рекламу в Лондоне в поддержку слепых

7 Июля 2020 sostav.ru 1694 0 Нестандарт
Поделиться

Бренды перевернут свои объявления на цифровом рекламном щите Piccadilly Lights (площадь Пикадилли, Лондон), чтобы поддержать слепых. На акцию обратило внимание издание Campaign. В акции участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие.

RNIB-20200706085011902.jpg

Кампанию разработали студия The & Partnership и агентство Ocean Media в поддержку Royal National Institute of Blind People (RNIB, Королевского национального института слепых). Организаторы ожидают, что акция напомнит о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.

В кампании участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие бренды. Их рекламные объявления чередуются с призывами пожертвовать в пользу RNIB и текстом, объясняющим акцию: «Мир перевернут вверх дном, особенно для тех, кто потерял зрение». Крутить измененную рекламу будут в течение недели — каждое утро с 6 июля, раз в час (с 7:00 до 11:00).



Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: