Крупнейшие радиостанции в Беларуси организуют бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в стране

7 Мая 2020 4395 0 Бизнес
Поделиться

7 мая отмечается День радио.  Именно сегодня Авторадио, Душевное радио, Мелодии века, Народное радио, Новое радио, Пилот ФМ, Радио Би-Эй, Радио Релакс, Радио Юнистар, РОКС, Русское радио, Юмор ФМ  организовали полностью бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в стране. 

Целей у этого шага несколько: развитие радиорынка, совершенствование технологий работы с рекламным инвентарем и данными, а также поддержка партнеров – рекламных агентств и прямых рекламодателей – в условиях кризиса. Доступными стали данные исследования, которое компания «ГЕВС МЕДИА» завершила в марте 2020 года. 

Описание исследования можно прочитать здесь. 

ГЕВС МЕДИА: «С нашей точки зрения, радиорынок делает большой шаг вперед: в первую очередь, это передовая методика измерений (недельный онлайн-дневник) и подход, основанный на том, что базовые первичные данные должны быть общедоступными для всех заинтересованных. Также важным является ориентир на использование при продаже рекламы показателей, которые выражаются в определенном количестве людей: накопленные охваты и контакты. Это делает простым, понятным и прозрачным сам процесс покупки и сравнительного анализа эффективности рекламных инвестиций. Отметим, что такой подход используется при продаже рекламы в Интернете и де-факто является успешным.

Мы со своей стороны – кроме сбора первичных данных о прослушивании радио – разработали онлайн-сервис, который технологически соответствует новым требованиям радиорынка. Радиостанции уже получили возможность работы в нем, и мы рады положительным отзывам с их стороны. СЕРВИС БЕСПЛАТНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АДРЕСУ https://radiodata.by.

Во 2 квартале 2020 года запланировано появление дополнительного сервиса построения и анализа эффективности медиапланов как с точки зрения аудиторных показателей, так и с финансовой стороны на основании официальных прайсов. В последующем планируется загрузка в систему данных о фактических выходах рекламы на радиостанциях, которые мы собираем в ежедневном режиме. Это значит, что появится возможность проводить анализ по факту прошедшей рекламной кампании клиента».

Символично, что этот шаг сделан в день радио! Поздравляем!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: