«Криница» представила обновленную линейку пива Kult

19 Августа 2015 marketing.by 11584 0 Компании
Поделиться

Пивоваренная компания «Криница» представила новый продукт и заявила о формировании линейки пива Kult в обновленном дизайне. На белорусском рынке пива появляется новый продукт – тёмный вариант пшеничного пива Kult. Тёмный аналог Weißbier светлого Kult станет началом обновленной линейки натурального пива от «Криницы».

11903769_806871296077944_6360610505023135713_n.jpg

Новый продукт – Kult Weißbier Dunkel – тёмное нефильтрованное пшеничное пиво с карамельной ноткой. Изготавливается с применением пшеничного солода и карамельного ячменного солода.

Тёмный Kult дополнил линейку пшеничного пива от «Криницы», начало которой положил светлый классический пшеничный напиток. Пиво Kult производится на заводе «Криница» с 2008 года.

Наряду с выпуском нового сорта, изменения претерпел дизайн всей линейки. Теперь основными цветами пива Kult становятся черный и белый, а новая рекламная кампания предлагает обратиться к своим личным культам и вспомнить то особенное, что создало личную историю каждого отдельного ценителя этого пива.

– Kult – это манифест нашей пивоваренной компании. Представляя линейку в новом дизайне, мы открыто заявляем, что меняемся и меняемся в лучшую сторону. Мы представляем напиток, который претендует на звание уникального, особенного, культового во всех отношениях. Это наш вызов! Наш новый Kult! – заявил начальник управления Маркетинга и рекламы пивоваренной компании «Криница» Сергей Решетников.

Старт продаж нового продукта, а также светлого пива Kult в обновленном дизайне был отмечен открытием «Первой выставки Культовых вещей». Выставка начала свою работу в лофт-проекте «Балки». Инсталляции, созданные из культовых вещей минчан, с историями их культов и под слоганом «Руками трогать» можно будет бесплатно посмотреть до 1 сентября 2015 года.

Сегодня ОАО «Криница» проводит работу по снижению давления кредиторской задолженности, в том числе наращивая экспорт, и занимается изменением имиджа.

По его словам представителей компании, ОАО «Криница» занимает 26% белорусского рынка пива, бренды «Криницы» — 19%. «Сегодня мы ставим задачу помешать планам транснациональных компаний по завоеванию белорусского рынка. Нам нелегко это делать, мы не имеем материнских компаний, не можем привлекать материнский капитал, который имеют другие компании, но мы настроены на активность и думаем, что составим конкуренцию, несмотря на наличие у конкурентов в портфелях транснациональных брендов, которые известны на рынке пива годами и даже веками. Готовы дать бой на белорусском рынке», — заверил генеральный директор предприятия Александр Кижук.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: