«Криница» пошла «партизанским» путем в интернет?

8 Декабря 2010 Marketing.by 1613 0 Другое
Поделиться

На прошлой неделе одним известным среди любителей пива блогером по имени Alexander aka Leit было опубликовано письмо в адрес руководства «Криницы» с требованием возобновить выпуск сорта «Kult темное пшеничное».

Блогер в своем обращении пригрозил направить письмо в Белгоспищепром или Администрацию президента. Или даже пикет у завода организовать. Он также объявил о ближайшем старте акции по сбору фотожаб под названием «Верните темный Kult народу!». Акция стартовала 7 декабря. В своем ЖЖ-аккаунте блогер опубликовал первоначальную подборку фотожаб и пообещал пополнять коллекцию раз в неделю, причем не только на этой странице, но и на других сайтах.

Однако, глядя на все это, создается впечатление, что вся эта кампания затеяна самой «Криницей» в расчете на привлечение внимание к этому сорту накануне Нового года, ведь известно, что зимой возрастает потребление темных сортов пива, на основе которых также готовятся различные коктейли.

По информации Marketing.by, этот сорт является нишевым, и спрос на него минимален. Поэтому производитель не может себе позволить тратить на его продвижение какие-либо средства. Также стало известно, что руководству предприятия звонили из Белгспищепрома с просьбой не доводить дело до скандала. В итоге Kult все-таки сварят к Новому году.

Прокомментировать ситуацию мы попросили руководителя отдела маркетинга «Криницы»  Игоря Корзуна.

«Волнения по поводу сорта «Kult темное пшеничное» абсолютно напрасны. Тем, кто желает его употребить, такая возможность будет предоставлена. Однако следует помнить, что такой сорт пива не относится к популярным, и даже при хорошем присутствии на полках больших продаж вряд ли стоит ожидать.

К Новому году будет выпущено 60 тыс. литров этого сорта пива, которые нужно реализовать за 4 месяца. Безусловно, нам выгодно, что вокруг этого продукта создается некий ажиотаж. Кроме того, в наших планах было сделать некий сюрприз любителям этого сорта, однако как-то все началось раньше, чем мы планировали. Также будут проведены определенные маркетинговые активности по данному продукту.

Хочу также отметить, что самой «Криницей» эта акция в интернете не спланирована. Наша компания к данной инициативе не имеет отношения и все, что говориться по поводу того, что мы якобы запустили вирусную кампанию в социальных сетях, не соответствует действительности.

Что касается писем, то пока, судя по всему, ни Белгоспищепром, ни Администрация президента не получали никаких писем. Мы также таковых не получали. Видимо почта накануне новогодних праздников достаточно загружена».

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: