Королевские ордера королевы Елизаветы II на 100 брендов признаны недействительными

15 Сентября 2022 1534 0 Анализ рынков
Поделиться

За время своего 70-летнего правления на престоле королева Елизавета II выдала сотни британских королевских ордеров — официальных подтверждений того, что та или иная компания поставляла товары или услуги королевской семье. 

Такой ордер позволяет  брендам размещать на упаковке эмблему Royal Arms, чтобы указать, что их продукция связана с Букингемским дворцом.  

Однако после смерти Ее Величества все королевские ордера, выданные Елизаветой II, будут признаны недействительными. А компаниям дается всего два года, чтобы добиться повторного назначения или прекратить использование знакового символа на любой упаковке. 

По данным издания The Grocer , среди награжденных известные имена: Heinz, Coca-Cola, Unilever, Selfridges и Johnnie Walker. Полный список держателей можно посмотреть здесь.

Еще неизвестно, выдаст ли король Карл III Королевские ордера тем же компаниям, которые были выбраны Ее Величеством, или же он введет новые стандарты — с возможным акцентом на устойчивость — которые увидят новых участников.   
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: