Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» пройдет 14-15 октября в формате онлайн

5 Октября 2020 1576 0 Event
Поделиться

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» пройдет 14-15 октября в формате онлайн уже в пятый раз. Мероприятие является частью деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА. 

Как сохранить позиции в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы «Дней» в этом году. Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух  дней.

Снимок.JPG

Среди спикеров конференции: 
  • Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина
  • Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер,
  • Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
  • Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company
  • Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga
  • Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
  • Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
  • Валентина Багния, Head of Marketing, SoftSwiss
  • Яна Башлыкевич, руководитель,
  • Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: