Компания Samsung впервые вошла в десятку Best Global Brands 2012

5 Октября 2012 Marketing.by 1945 0 Рейтинги
Поделиться

Samsung Electronics, основной глобальный конкурент Apple в сегменте смартфонов, планшетов и ноутбуков, впервые вошла в первую десятку рейтинга Business Week/Interbrand Best Global Brand Ranking 2012. В этом году компания поднялась на восемь ступеней и заняла 9-е место.

Представители компании связывают это с успехами в области мобильных устройств, телевизоров, планшетов и ноутбуков. Стоимость бренда Samsung оценена в $32,9 млрд.

Согласно отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли – 16%.

Изменение позиций Samsung в рейтинге

 

Год

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Место

Стои-мость (млрд. долл)

8,3

10,8

12,5

16,1

16,8

17,6

17,5

19,4

23,4

32,9

Материалы по теме:

Сотню самых дорогих брендов мира в 2012 году возглавила Coca-Cola

apple обошла компанию Coca-Cola в рейтинге самых влиятельных брендов по мнению Forbes

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: