Компания Gemius S.A озвучила цены на медиа исследования в Беларуси на 2020 год для агентств и сайтов

29 Января 2020 4970 0 Байнет
Поделиться

Исследовательская компания Gemius S.A назвала цены на свои продукты по анализу медиа среды Байнета в 2020 году. Стоимости аудиторного исследования gemiusAudience, а тажке трекинга онлайн рекламных кампаний gemiusDirectEffect снижены для Беларуси. Компания также акцентирует внимание, что стоимость исследований не изменится в 2020 году, несмотря на ожидаемое добавление данных по мобильной аудитории сайтов и рекламных кампаний.

Участие в исследовании для беларуских онлайн изданий зависит от трафика и стартует от 100 евро в месяц для сайтов с посещаемостью до 1 млн. просмотров страниц.

Базовое исследование компании Gemius – медиапанель gemiusAudience, результаты которой используются для целей медиапланирования, конкурентного анализа рекламных площадок по социо-демографическим показателям, стоит 500 евро за месячный отчет.

гемиус2.JPG

Исследования gemiusDirectEffect, с помощью которого рекламодатели могут отследить аналитику по собственным онлайн рекламным размещениям в едином интерфейсе, будет стоить 100 евро за подключение к API. Трекинг рекламной кампании будет оцениваться в стоимость за клик или за тысячу показов баннера.

гемиус.JPG

Участие медиаплощадок в исследовании становится платным. Стоимость будет зависеть от посещаемости сайта в месяц.

гемиус3.JPG

Представители компании пока не сообщают, с кем из беларуских паблишеров заключены договора - пока идет переговорный процесс. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: