Компания Colliers обновила визуальную идентичность

8 Февраля 2021 1276 0 Брендинг Дизайн Тренды
Поделиться

Компания Colliers International объявила о запуске обновленного бренда в рамках своей глобальной стратегии развития. Как говорится в пресс-релизе, обновление "отвечает вызовам современной развивающейся цифровой эпохи и является естественным развитием культового бренда Colliers".

«Мы, как и любая глобальная компания, заинтересованы в том, чтобы наша история последовательно рассказывалась во всех наших коммуникациях с сотрудниками и клиентами, вне зависимости от страны, в которой мы оказываем наши услуги. Colliers становится более современным, динамичным и цифровым», – прокомментировал обновление бренда управляющий партнёр Денис Четвериков.

Colliers-Branding2.jpg

Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:

  • Обновленный дизайн логотипа. Слово International было удалено, чтобы сделать текстовый знак Colliers более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов.
  • Colliers становится более синим. "Развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является мощным отличием Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы закрепляем свое право на синий цвет на долгие годы вперед".
  • Новая типографика, которая ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом.
  • Энергичные и современные элементы дизайна. Обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.

Colliers Logo for Web.png


фото бренд-материалов.png

Переход на новую визуальную идентичность в Интернете будет главным приоритетом Colliers, за которым последует выпуск обновленных печатных материалов и новых вывесок.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: