Koko.by выпустил стикеры для своего сообщества в Viber

Поделиться

Популярный проект о фудхантерстве Koko.by в партнерстве с Viber запустили бесплатный стикерпак «Охотники за едой».

В официальном сообществе “КOKO.BY” в Viber сейчас 6 000 читателей. Это свободное пространство для аккредитованных, проверенных боем фудхантеров, которые пишут краткие обзоры о вкусных блюдах и напитках в разных кафе и ресторанах, где можно выпить хороший кофе или вкусно поесть.

main (2).jpg

Главный герой нового стикерпака и лучший друг охотника за чем-то вкусным - верный пес, символ Koko.by. Пак включает в себя 8 стикеров, которые иллюстрируют его будни: дегустации, рабочие моменты и, безусловно, “барсук в гнезде”. В наборе также есть универсальные стикеры, которыми можно обмениваться в ежедневной переписке.

Скачав стикерпак, пользователь автоматически становится участником сообщества, где несколько авторов-администраторов создают контент и делятся своими обзорами.

"Мы в Viber рады сотрудничеству с популярным белорусским проектом Koko.by. Надеемся, что новые стикеры будут также интересны аудитории, как и познавательные обзоры ресурса", — отметила PR-директор Rakuten Viber в СНГ Мила Рогулина.

Стикеры можно загрузить в течение 3 месяцев. Они позволяют в понятном формате рассказать о миссии Koko.by, о тех лайфхаках фудхантеров, которые делают охоту удачной.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: