Kia представила в Минске новый Seltos: ивент прошел полностью на беларуском языке

Поделиться

Официальный дистрибьютор Kia ООО «Автопалас-М» 27 июля представил в Минске новую модель кроссоверов Kia Seltos и обновленную концепцию бренда. Презентация автомобильной новинки прошла на беларуском языке на пирсе вейк-парка River Park, куда были приглашены партнеры, клиенты, дилеры, пресса и блогеры.

image001.jpg

image003.jpg

IMG_3033_.JPG

В Беларуси модель Kia Seltos будет представлена в двух комплектациях: Luxe и Style. Все автомобили для рынка Беларуси производятся на заводе «Автотор» в Калининграде. До конца 2021 года дистрибьютор Kia в Беларуси планирует продать 250 автомобилей. 

image013.png

Также были представлены масштабная трансформация автомобильного бренда, новая стратегия, слоган и логотип. Что важно — Kia постепенно внедряет беларуский язык в коммуникацию. Новый слоган уже зазвучал по-беларуски: «Kia — рух, якi натхняе».

Вся презентация прошла на беларуском языке, включая выступление спикеров и общение со стороны промоперсонала. 

Как пояснили в дистрибьютере Kia в Беларуси, беларуский язык будет постепенно вводиться в маркетинговые коммуникации в виде спецпроектов и некоторых форматов рекламы:

"Мы сталі першым аўтамабільным брэндам, які пераклаў свой слоган на беларускую мову. Мы будзем звяртацца да беларускай мовы ў нашых брэнд-камунікацыях, у спецпраектах, мабыць у нейкіх фарматах рэкламы".

Ольга Сикорская, руководитель маркетинга дистрибьютера Kia в Беларуси, уточнила, что бренд не станет полностью "беларускоязычным":

1116_oooo.plus.png

"У кожнай краіне свай прысутнасці брэнд вядзе камунікацыю на роднай мове. У нас у краіне дзве родныя мовы. Зараз адбываецца вялікая трансфармацыя брэнду, і гэта вельмі добры час, каб увесці ў маркетынгавую камунікацыю беларускую мову. Мы не становімся беларускамоўнай кампаніяй, але плануем у бліжэйшы час зрабіць некалькі выдатных спецпраектаў на беларускай мове".

Кстати, в поддержку беларуского слогана Kia выпустила радиоролик на национальном языке и для другой модели - Sportage:

Музыкальное оформление презентации было выстроено в национальной концепции. DJ Laurel создал специальный трек-лист с беларуской музыкой, а UZARI исполнил полностью беларускоязычную программу. 

image015.jpg

На фотоактивации "Натхняйся Беларуссю" гости могли угадать архитектурные памятники страны и получить за 5 правильных ответов приз - автомобильный держатель для телефона.

IMG_3055_cr.jpg

Гости также получили возможность озвучить один из рекламных роликов бренда на беларуский язык. 

Все мероприятие также прошло в концепции движения, которое вдохновляет: выступление именитых вейкбордистов Дана Асачева и Эдуарда Садовникова, катание на яхте, активность в поддержку совместных спецпроектов Kia и портала 34travel.me с разработанными маршрутами путешествий по Беларуси.

Поскольку Kia Seltos — семейный автомобиль, гости были приглашены вместе с детьми, для которых была организована специальная детская зона. Пока взрослые рассматривали новую модель авто и пили шампанское, детей занимали девушки-аниматоры. Например, дети могли раскрасить Kia Seltos и своими руками сделать авторский магнит на холодильник.

IMG_3228_cr.jpg

image019.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: