Какие слова использовать, для того, чтобы писать хорошие, продающие тексты

29 Августа 2013 Marketing.by 4131 0 Другое
Поделиться

Накануне конференции для владельцев, руководителей и коммерческих директоров «Взрывные продажи», которая пройдет 1 ноября в Минске, Marketing.by представляет серию статей хедлайнера конференции Александра Белгорокова.

В рамках конференции Александр проведет 4 мастер класса, и все участники смогут в блиц-режиме разобрать работающие стратегии увеличения продаж. Конференция пройдет под слоганом «Только практика, никакой теории!» и адресована владельцам, руководителям и коммерческим директорам компаний.

Есть 7 волшебных групп слов и словосочетаний, которые делают продажи:

1. Тизеры

2. На-язык-выгод-переводители

3. Накачиватели ценности

4. Упростители жизни

5. Слова и вопросы-подстегиватели

6. Максимизаторы

7. Навигаторы-посредники

1. Тизеры.

Тизеры ‑ это слова, предложения и словосочетания, которые «дразнят» клиента (от слова «tease», что как раз и означает дразнить). Тизеры заинтересовывают актуализированного клиента и направляют его мысли в нужную нам сторону. Вот примеры тизеров:

«Почему одни компании являются успешными продавцами, а другие не очень?» «Надоело получать «пустые» звонки?»

2. На-язык-выгод-переводители

Эта группа слов отлично работает для перевода языка фактов в язык клиентских выгод. У психологов это называется «парафраз» ‑ когда мы (а) сообщаем что-то, потом (б) вставляем «на-язык-выгод-переводитель» и (в) выдаем фразу про выгоды клиента. Например: «Застройщик продает готовые квартиры в сданном в эксплуатацию доме ‑ для вас это означает полную юридическую прозрачность сделки и абсолютное отсутствие рисков с документами». Вот примеры «на-язык-выгод-переводителей»:

«…иными словами…» «…а если точнее, то…» «…это означат для вас, что...» «…и, значит, вы получаете…» «…для вас это означает…»

3. Накачиватели ценности

Задача «накачивателей ценности» ‑ повысить в глазах вашего клиента ценность вашего предложения. «Накачиватели ценности» позволяют в конечном итоге повышать цену товара для клиента или особенным образом «подсвечивать» бонус, что вы даете ему. В результате, все то же самое, что делают конкуренты, но, описанное с использованием подобных слов, воспринимается гораздо «вкусней».

Примеры «накачивателей ценности»:

«…помимо всего этого, вы получаете…» «…еще большее, но это еще не все...» «…но еще важнее то обстоятельство, что...» «…вы сразу же увидите...» «…хочу обратить ваше внимание на…» «…еще 1 важный момент...» «…но самое важное...» «…и не только...» «…настоящая выгода для вас...» «…5 причин почему?» «…более того...» «…и здесь начинается самое интересное…»

4. Упростители жизни

«Упростители жизни» нужны для того, чтобы сделать сложное коммерческое предложение простым. А простое, как известно продать легче (ой, кажется, мы только что использовали «упростители жизни»).

Вот примеры — ПРОСТО пройдитесь глазами, и вы ЛЕГКО поймете, что имеется ввиду:

«…проще говоря…» «…легко…» «…это очень просто…» «…удобно…» «…комфортно…» «…буквально в 2-х словах…» «…в любой момент…»

5. Слова и вопросы-подстегиватели

«Подстегиватели» стимулируют человека на какое-то действие. После них ваш клиент либо задумается, пытаясь ответить на «вопрос-посдтегиватель», либо начнет делать все то, что вы напишете сразу после «слова-подстегивателя». Чаще используйте «подстегиватели», ХОРОШО?

Например, вот такие:

«…пожалуйста, узнайте...» «…давайте попробуем...» «…Согласны?» «…Хорошо?» «…Ок?»  «…Договорились?»

6. Максимизаторы

«Максимизаторы» позволяют существенно усилить эффект вашего предложения. Вы говорите клиенту о новом пылесосе «максимально эффективно вычищающем поверхность ковролина».

Вот примеры:

 «…полный и исчерпывающий...» «…максимально эффективное...» «…наилучший вариант из этого…»

7. Навигаторы-посредники «Навигаторы-посредники» позволяют перейти от одной мысли к другой, от одного предложения к другому, от одного абзаца в другой. Это как стрелки и пиктограммы пожарной безопасности, раскиданные по стенам торгового центра формата «выход там». Или как женский голос в «Навител», говорящий «через 200 метров поворот налево». «Навигаторы-посредники» просто переводят внимание человека с одной мысли в другую.

Традиционные примеры:

«…именно поэтому…» «…позвольте объяснить…» «…давайте посмотрим…» «…представьте себе…» «…рассмотрим такой сценарий...»

Об авторе

 

Александр Белгороков

Cодиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании adconsult.
Co-director Keysis, содиректор «Рост Продаж» и директор по развитию Bataline.ru.
Провел тренинги в 78 городах России, а также семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ adconsult за последние 5 лет.

В числе клиентов — бренды и компании american Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, puma, Caparol, Thyssen polymer, Maccoffee, Campina, авиакомпания «Cибирь», ЗИЛ, Спортмастер, Русский фейрверк и многие другие.
 

Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ adconsult за последние 5 лет.

Записаться на конференцию «Взрывные продажи » которая пройдет в Минске 1 ноября можно по телефонам (29) 366-4-663 или (29) 854-44-30

Подробная информация НА САЙТЕ конференции

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: