Как сделать, чтобы ваш сайт зарабатывал?

3 Января 2011 Marketing.by 3472 0 Другое
Поделиться




«Эффективный сайт встречает посетителя и меняет его потребительское поведение. Или, по-другому, «уговаривает» купить. Если сайт этого не делает, он превращается в бессмысленный набор страниц.


 

Необходимо видеть ошибки на сайте, выбирать критерии оценки его эффективности и соответствия поставленным бизнес-задачам, грамотно пользоваться инструментами. Только тогда сайт сможет продавать», — рассказывает Сергей Спивак, известный российский специалист в области интернет-маркетинга.

О том, как сделать свой сайт эффективным Сергей Спивак расскажет посетителям двухдневного семинара-тренинга на тему «Эффективный сайт», который пройдет в Минске 28-29 января. Автор семинара поделиться 11-летним опытом в области интернет-маркетинга.

 

Семинар организован специально для:

менеджеров интернет-проектов; менеджеров по рекламе и pR; маркетологов; веб-мастеров; всех интересующихся, как улучшить работу сайта;

Сергей Спивак, расскажет о том...

каким должен быть сайт для вашего бизнеса; как ставить задачи разработчикам и дизайнерам; каковы критерии оценки его эффективности; что писать на страницах сайта; как нужно оптимизировать сайт; что такое холодные и теплые страницы, когда нужно вспомнить о юзабилити...

Преимущества семинара-тренинга Сергея Спивака:

Работа в малых группах, кол-во участников не более 30 Индивидуальные и групповые практические работы Занятия проходят в течение 2 дней Используются раздаточные материалы: рабочая тетрадь, в которой участник выполняет индивидуальные работы, и материалы, в которых собраны и структурированы все темы семинара. Каждому участнику семинара автор вручает диплом.

Программа семинара Сергея Спивака «Эффективный сайт».

Стоимость участия: 980 000 руб. без НДС для одного человека.

При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.

В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, обед.

Для участия в семинаре необходимо отправить заявку до 15 января в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.

 

Отзывы участников семинара Сергея Спивака "Эффективный сайт" в России

Внимание! Количество мест на семинар ограничено — не более 30 человек.

Стоимость участия: 980 000 руб. без НДС для одного человека.

При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.

В стоимость входит: раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.

Для участия в семинаре необходимо отправить заявку до 15 января в свободной форме и банковские реквизиты на электронный адрес: info@marketing.by.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +375 (29) 551-7527, +375 (44) 772-7492, e-mail: info@marketing.by.

Об авторе

Сергей Спивак, российский гуру в области интернет-маркетинга, генеральный директор итернет - агентства i-guru, имеет 11-летний опыт работы в интернете.

В 2003 г. Сергей Спивак запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

Сергей получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.

Работал с такими брендами как: panasonic, Rolsen, Nissan, Toshiba, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Epson, aBBYY, Salamander и т.д.

Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а так же «Тренинги для Интернет проектов».

Организатор семинара

Партнеры семинара

  

Материалы по теме:

Как сделать главную страницу корпоративного сайта эффективной

Революции, которые произошли в области сайтостроения

Разработка сайта и интернет-маркетинг: что отдать на аутсорс, а что сделать самому?

«Очень глупо подводить покупателя к кассе, которая оказывается нерабочей», Сергей Спивак

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: