Как прошла выставка-презентация летней коллекции маркетинговых решений "Содружество"

6 Мая 2022 3559 0 Event
Поделиться

28 апреля в современном арт-пространстве DOGMA HUB состоялась очередная, четвертая, встреча Содружество, которая проходила под эгидой Сбер Банка. 

На летнюю выставку зарегистрировалось около 400 человек, из них более 100 приняли участие в формате онлайн. Уровень явки тех, кто шел конкретно для знакомства с потенциальными партнерами и заключения договоров, составил 63%. 

Те, кто искренне любит маркетинг, каждый день работает с рекламой, отвечает за HR - настоящие профессионалы своего дела собрались вместе, обменялись опытом,  зарядились энергией и договорились встретиться вновь, чтобы убедиться, что все получилось!

IMG_0555-218_новый размер.jpg

В течение дня работала выставочная зона со свежими предложениями по сувенирной продукции и подаркам, ивент-решениям, креативными концепциями для рекламы и брендинга и узким практичным маркетинговыми решениями.  Сразу на месте можно было обсудить будущие проекты с партнерами-организаторами встречи.

890A1498-42_новый размер.jpg

890A1695-73_новый размер.jpg

890A1694-72.jpg

890A1367-4.jpg

Прошла ставшая уже традиционной и деловая программа с мастер-классами. 

Всех, кто хотел послушать, что же происходит в основных сферах маркетинговых коммуникациях, а также узнать тренды в маркетинговых инструментах, ждала вдохновляющая серия презентаций от Партнеров Содружества.  Выступал и всеми любимый Александр Мудрик с очень актуальной темой “Антикризисное лидерство: как сохранить и поддержать команду”. 

IMG_0144-119.jpg

Евгения Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка, поделилась мнением на тему "Антикризисные коммуникации: что говорить, когда прилетел «чёрный лебедь».

IMG_0164-123.jpg

У кого не получилось посетить выставку, была возможность послушать спикеров в онлайн формате.

Все гости могли поучаствовать в «speed meeting» - быстрых бизнес знакомствах. Такой формат общения позволил всем участникам выставки познакомиться, сплотиться и лучше узнать друг друга, оказаться полезными друг другу. 

В деловой игре “Форсайт” с Натальей Лёгкой желающих принять участие оказалось больше, чем возможностей)) Поэтому остались 5 команд по 5 человек.

890A2086-145_новый размер.jpg

Все вместе прогнозировали, какие будут бренды, какие возможности и какие угрозы с ними связаны. Гречка или устрицы?:) Будем есть!

Соорганизаторы и партнеры проекта:

"Нью-Тон", поставщик сувенирной продукции из Европы, АртМикс  - ивент-агентство,  студии «ОФОРМИТЕЛЬМИНСК», Сбер Банк, ЭлСиДи Медиа – крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в Беларуси, САЙНСКОМ МЕДИА - рекламное агентство полного цикла, ACTION STUDIO – продакшн компания, Partyfon -  техническое сопровождение event-мероприятий, типографии “Вся полиграфия”, арт-пространство Dogma Hub. 

Следующая встреча состоится 25 августа 2022 года в то же время в том же месте. Регистрация уже открыта. www.sodruzhestvo.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: