Как прошел третий Креатон: 73 креативщика за 24 часа решили 4 брифа

25 Января 2019 4479 0 Event Креатив
Поделиться

19-20 января состоялся уже третий "Креатон", на котором 3 некоммерческие инициативы и 1 стартап предложили свои брифы для решения 73 креаторам. Напомним, Креатон -  креативный марафон, где на протяжении 24 часов команды разрабатывают идеи для продвижения социально важных инициатив. 

Creaton-42.jpg

9 команд во главе с креативными лидерами под присмотром опытных менторов трудились на протяжении 24 часов над следующими брифами:

  • Первый и яркий от проекта «Банановый фургон». Ребята ездят по Минску и собирают одежду для благотворительности. Их запрос – креативная идея для сбора денег на постоянный фургон.
  • Второй бриф прилетел нам от центра по защите животных «Анималекс». И здесь в качестве задачи – продвижение общественной приёмной по правам животных.
  • Третий диджитальный на продвижение мобильного приложения, которое создано, чтобы объединить в себе бонусные карточки из разных кофеен.
  • И четвертый бриф – от «Ахова птушак Бацькаушчыны». Здесь креативщикам необходимо было придумать идею для наружной рекламы бёрдвотчинга.
Полностью брифы можно посмотреть здесь.

Creaton-7.jpg

Не верите, что за 24 часа можно решить бриф? По нашей просьбе организаторы проекта отработали сразу несколько возражений.

Возражение первое. Да что толкового можно придумать за сутки?

На это возражение лучше всего ответят разработанные командами идеи (презентации по ссылке). Нам видится, что у ребят получается здорово.

Creaton-9 (2).jpg

Возражение второе. Ну отдали вы клиентам эти презентации. А что дальше?

Конечный продукт Креатона – идеи, оформленные в виде презентаций. Перед креаторами изначально стоит условие – создавать реалистичные разработки (чтобы клиенты могли в рамках озвученных ими ресурсов самостоятельно закрывать созданные проекты).

Кроме этого, Креатон выступает площадкой для знакомств. И уже сейчас многие команды и креативные лидеры с радостью вписываются и продолжают помогать клиентам в сопровождении разработанных идей. Так сейчас происходит с кафе-клуб Norm от ОО «Радислава» и Центром канистерапии «Корса» (реабилитация людей с помощью собак).

Creaton-10 (2).jpg

Возражение третье. А кто это всё организовывает? Какое-то агентство, да?

Уже нет. К своему третьему запуску Креатон стал абсолютно самостоятельной инициативой, не привязанной ни к одному рекламному агентству! Именно поэтому Креатон.Январь прошёл на новой площадке – в офисе Gismart – и при финансовой поддержке фонда «Добра».

Creaton-10.jpg

В общем, если вы ещё сомневаетесь, приходите на следующий Креатон (который пройдёт 13-14 апреля по брифам Social Weekend) – и тогда ваше сердце растает окончательно! Этот приём нами отработан даже на самых упёртых креаторах рынка.

Creaton-11 (3).jpg

Creaton-12 (2).jpg

Creaton-14.jpg

Creaton-21.jpg

Creaton-23.jpg

Creaton-31.jpg

Creaton-34.jpg

Creaton-36.jpg

Creaton-37 (2).jpg

Creaton-39.jpg

Creaton-41 (2).jpg

Creaton-43.jpg

Creaton-44.jpg

Creaton-45.jpg

Фото - Екатерина Игнашевич

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: