Как "Лидское пиво" расширяет сеть фирменных баров в Минске. Новое заведение откроется на месте крафтового паба

10 Февраля 2020 6671 0 Бизнес Компании
Поделиться

В 2018 году ОАО "Лидское пиво" совместно с партнерами (по договору франчайзинга) открыло в Минске первый фирменный бар - LIDBEER bar «Цёмны». На заводе говорят, что идея заведения и нового представления своей продукции родилась внутри компании более трех лет назад. Отчасти  - на основе вдохновения опытом иностранных производителей.

Сейчас "Лидское пиво" расширяет свою фирменную HoReCa и скоро откроет бар на месте бывшего крафтового заведения Craft House. Об этом событии и масштабных планах мы расспросили Олега Грамыко, регионального менеджера отдела продаж разливного пива ОАО "Лидское пиво".

1644_oooo.plus.png

 - Реализация проекта фирменных баров стала возможной благодаря нашему партнеру-ресторатору (ООО "Гудвин-проект"), который готов был работать с продукцией предприятия и продвигать ее среди посетителей. Название бара родилось из зарекомендовавшего уже себя бренда фестиваля LIDBEER, который отсылает к атмосфере праздника, отдыха и теплых дружеских встреч. Для нас это инвестиционный проект, который работает на имидж компании, позволяет знакомить минчан с полным ассортиментом продукции и новинками", - рассказывает Олег Грамыко.

В данный момент для посетителей открыты «Цёмны» на проспекте Независимости, 58 и «Светлы» на Кульман, 1. На подходе ещё 2 заведения. Одно из них – LIDBEER BAR 1876 (название отсылает к дате основания завода в Лиде) – открывается 14 февраля на месте ранее действовавшего заведения Craft House по улице Якуба Коласа 37. 

Скоро минчане смогут посетить и Lidbeer shot bar, который будет специализироваться на коктейлях и будет расположен в центре города по ул. Карла Маркса.

Lidbeer bar Цёмны 01.jpg

79616637_586290322151559_3845272642796003090_n.jpg

- Концепция сети LIDBEER bar включает серию заведений в Минске. Каждое из заведений отличается собственным концептом, который разрабатывается на стороне партнёра-ресторатора при нашем непосредственном согласовании. Все они призваны популяризировать продукцию компании «Лидское пиво» среди любителей отдыха вне дома, а также продвигать культуру пития и укреплять статус бренда ЛІДСКАЕ в столице. 

Уже открытые пивные бары предлагают широкое меню европейской кухни с многочисленными пивными закусками, разнообразные сорта свежего пива, среди которых наибольшей популярностью пользуется продукция нашего завода, и, самое главное, демократичные цены. Сегодня заведения пользуются высокой популярностью. Чтобы провести вечер в хорошей компании за бокалом любимого пива, бронировать столик нужно чуть ли не за неделю".

71545810_1201951886657701_3625867708181869105_n.jpg

Вопросами оформления баров и их продвижения занимается компания-франчайзи, завод лишь согласовывает всё то, что касается использования торговых знаков и продуктов в интерьере и меню. 

62507610_634668163674813_5846348246653919320_n.jpg

Но "Лидское пиво" заинтересовано в том, чтобы брендовые пивные бары открывались не только в Минске, но и регионах:

- На данный момент высокий спрос позволяет строить далеко идущие планы по масштабированию бизнеса не только в столице, но и в регионах. И нам, и партнеру было бы интересно развить сеть до национального уровня, но, скорее, в долгосрочной перспективе", - отметил Олег Грамыко.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: