Как корпоративная Америка выступила против расизма: компании-гиганты сменили цвета лого и призвали к смелости

2 Июня 2020 2361 0 Социальная реклама
Поделиться

В США разгорелся масштабный социальный конфликт после смерти афроамериканца Джорджа Флойда под коленом полицейского. Протестующие против полицейского насилия получили поддержку из неожиданной стороны: корпоративной Америки.

Американская реклама часто уклоняется от вовлечения в политические проблемы, такие как импичмент, а также избегает новостей о насилии, наркотиках, пандемии коронавируса.

Но после того, как Джордж Флойд умер в понедельник в Миннеаполисе, широкий круг компаний начал занимать гораздо более публичную позицию в отношении расовой несправедливости и насилия со стороны полиции. Это в том числе модные дома, фэшн ритейлеры, технологические и стриминговые гиганты, киностудии. Некоторые из них сменили цвет своих лого на черный. 

nike-shared-the-video-with-untilweallwin-adidas-nikes-cut-throat-competitor-in-the-retail-space-shared-the-video-with-the-message-together-is-how-we-move-forward-.jpg

Так, Twitter, который провел большую часть прошлой недели, сражаясь с президентом Трампом за предупреждения и проверки фактов, которые президент США сообщил в нескольких своих твитах, изменил изображение своего профиля на платформе на черный и добавил «#BlackLivesMatter» к своему описанию.


Модные бренды, несмотря на то, что их магазины подверглись разграблению в Нью-Йорке, высказывают протест против насилия и расизма. 

6776.JPG
7г7нш8.JPG

YouTube пообещал потратить 1 миллион долларов на инициативы в области социальной справедливости, но вскоре подвергся критике за то, что его усилия по борьбе с расистским контентом исторически были слабыми.

Starbucks, которая проводила широкие тренинги против предвзятости после того, как двое чернокожих мужчины были арестованы в магазине в 2018 году, в субботу опубликовала публичное письмо, поощряющее «смело говорить о проблемах».

Nike, которая заявила, что только 10 процентов из 353 вице-президентов по состоянию на 2017 год были чернокожими, в пятницу выпустила видео обращение, которое разместили другие обувные компании, такие как Adidas и Converse. «Пора перестать притворяться, что в Америке нет проблем», - говорится в ролике. 


Стриминговый сервис Netflix  поддержал протестующих и высказался о своей поддержке темнокожего населения и своих сотрудников. 
567899.JPG
Amazon и HBO не отставали и также выразили солидарность с темнокожим сообществом.  

57689.JPG

Google CEO Сандар Пичай (Sundar Pichai) опубликовал от имени компании пост в Twitter со словами поддержки протестующих. 

5768798.JPG
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: