Как будут продвигать и продавать новый Volkswagen Polo в Беларуси. Сходили на первую автопрезентацию "без масок" в этом году

Поделиться

Официальная презентация нового автомобиля Volkswagen Polo 2020 прошла 14 июля в Беларуси в закрытом формате - для журналистов, блогеров и селебрити, но с онлайн-трансляцией на YouTube канал дилера и с прямым эфиром в Instagram.

Площадкой для презентации стала крыша паркинга в ТРЦ Green City: здесь свободно поместилась и сцена для шоу программы, и автомобили, и гости мероприятия.

Редакция Marketing.by не смогла пропустить, наверное, первую большую живую презентацию, которая прошла в эпоху Zoom-конференций и онлайн-презентаций. Заодно разузнали о том, как вели себя покупатели автомобилей весной 2020 года.


Люди соскучились по офлайн-ивентам

Marketing.by пообщался с Ольгой Шинкевич, PR-менеджером группы Volkswagen в Беларуси. Она отметила, что еще в июне бренд проводил презентацию нового Passat в онлайн-формате, но сейчас решили сделать все-таки офлайн-мероприятие:

- Мы запаслись антисептиками и масками – по желанию гостям предлагали при входе. Но сами видите, что на презентации буквально два человека в масках, которые в них же и пришли. Отказов участвовать  из-за короновируса не было – в списке регистрации у нас 186 гостей. Единственное, пару человек не доехали, написав, что их вызвали на работу в центр города – я так понимаю, что-то, связанное с выборами. Но это другая причина, которая у нас в стране происходит. 

796A6999.jpg

Новый Polo ориентируется на молодежь 

Во время презентации на новом Polo 2020 на сцену выезжали под музыку разные персонажи - от молодых людей до семейной пары с двумя детьми. Так организаторы задумали показать, какие различные целевые аудитории могут быть у автомобиля.

796A7012.jpg

796A7059.jpg

- У нас целевая аудитория очень разнообразная – большой разброс по возрасту и роду деятельности. Начиная от молодежи, для которой это может быть первый автомобиль, и до семейных или для человека пенсионного возраста. 

По новому Polo ожидаем сдвиг в сторону молодежи, потому что очень изменился дизайн автомобиля – стал современнее и спортивнее. Но главная мысль такая: даже если Polo выбирают семейные люди или старшего возраста, то в первую очередь это внутренне свободные люди. Даже когда мы показываем офисных сотрудников, то это точно не в строгом костюме и лакированных туфлях, это человек в джинсах и пиджаке. В общем, все целевые аудитории объединяет свобода.

Кроме того, захотелось презентацией нового Polo 2020 показать не только модель, но и весь новый бренд-дизайн Фольксвагена. Он очень сильно изменился с 1 апреля – стал не сдержанным, как раньше, а очень ярким и характерным, дерзким. Тон общения с клиентами стал намного свободнее и легче, ближе к молодежной культуре.

796A7153.jpg

Ролики для интернета и выездные тест-драйвы

Чтобы продвинуть новый Polo, на днях появятся три ролика для интернета. Сняты они будут не в телевизионном формате, а как будто бы на телефон:

- В роликах покажем три целевых аудитории – хипстеров, семейную пару и людей в возрасте. Всех их объединил Volkswagen Polo и отношение к жизни - что они свободны, радостны и позитивны. Видео снималось в Беларуси, но мы нашли очень колоритные места: хипстеров снимали не на Октябрьской, а в двухэтажном Минске, на Партизанском проспекте - я не видела в рекламных роликах этих локаций. Семейная пара снималась в Новой Боровой, и семья получилась очень красивая – и не как с обложки, а просто очень колоритная. Ролики будут по 17-20 секунд, это видео для интернета, но режиссер обещал режиссерскую версию, потому что очень вдохновился машиной и актерами. 

IMG_0802_cr-650.jpg

По словам Ольги Шинкевич, рекламную кампанию будут поддерживать борды, но основное продвижение будет в интернете. Из офлайн-мероприятий планируются выездные тест-драйвы:

- Мы очень хотим сделать проект, который поможет не только прочувствовать характер нового Polo. Это будут некие точки, лаунж-зоны, где человек сможет отдохнуть, выпить кофе, покататься на машине и пообщаться с людьми. И именно на общении делаем большой акцент, потому что новый "Фольксваген" о человеке, а не о машине. И даже наш слоган «Ты здесь главный» говорит о том, что машина - это дополнение тебя, твоего яркого образа, мышления и стиля жизни.

"Беларусы плюнули на коронавирус"

Marketing.by попросил Ольгу рассказать о том, как изменилось поведение покупателей из-за пандемии:

- Очень ощутимо было весной: людей стало меньше, это вам любой автодилер скажет. Но все очень быстро перестроились на безопасные тест-драйвы, и если изначально люди настороженно относились, то сейчас мы даем человеку право выбора: если он изначально приходит без маски, не протирает руки антисептиком и показывает своим видом, что он не боится, то с ним работают наши ребята в масках, но клиента не заставляют защищаться.

Сейчас активность людей возросла, особенно на новый Polo. У нас пока машины задействованы на презентациях, и автоцентры просто умоляют вернуть их назад, потому что люди хотят тест-драйвы.

IMG_0891_cr-650.jpg

Что касается онлайн-покупок машин, то беларусы пока все-таки не готовы так покупать автомобили. Редкие случаи, когда человек приходит и просто покупает, обычно все проходят через тест-драйв, даже когда они знают машину.

796A7215.jpg

На продажи автомобилей весной 2020 года оказывали два фактора - коронавирус и курс доллара. Вот что рассказал Егор Швед, заместитель директора по сбыту группы Volkswagen в Беларуси:

- В начале года динамика была одна, но в марте она поломалась: были курсовые колебания, и в этом месяце было куплено огромное количество машин – на несколько месячных планов. Еще в марте-апреле за счет курсовых колебаний люди покупали автомобили, а потом курс выровнялся и перестали. Все хранят сбережения в твердой валюте, и поэтому ловят этот момент, когда можно чуть выгоднее купить машину. Ну и сейчас рынок пришел к ровному состоянию – идет лучше 2019 года. 

796A7211.jpg

Короновирус внес свою лепту: притормозил динамику продаж, но дальше отошел на другой план - если в апреле-мае люди сидели по домам, то теперь поняли, что все равно нужно ездить на работу. И опять же – кому война, а кому мать родная – перевозчики, которые занимаются доставками и ребята, которые производят дезинфицирующие средства, стали наоборот больше покупать автомобилей. 

По продажам нового Polo до конца года не могу сказать. Хотелки хотелками, но что в будет в реальности – я не знаю, слишком много факторов влияет.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: