Instagram и Facebook запретят таргетинг на аудиторию младше 16 лет

Поделиться

Facebook представил новые правила, которые защитят аккаунты несовершеннолетних пользователей от сообщений незнакомцев и рекламных предложений. Об этом говорится в сообщении компании. 

  • Компании не смогут таргетировать рекламу для несовершеннолетних пользователей. Эти изменения будут распространяться на Instagram, Facebook и Messenger. По достижении восемнадцатилетнего возраста владелец аккаунта сможет выбирать, какие варианты рекламы для него предпочтительнее.
  • Новые аккаунты несовершеннолетних пользователей будут по умолчанию закрытыми. Те, кто уже имеет аккаунт в сети, получат уведомление о преимуществах частного профиля с инструкцией, как закрыть аккаунт.
  • Подозрительные страницы взрослых людей (те, на которые поступали жалобы или которые были заблокированы), не смогут подписаться на аккаунты несовершеннолетних пользователей. Сейчас функция будет доступна в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, а позже появится и в других странах.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: