IAB Belarus опубликовала обновленную версию Экосистемы рынка онлайн-рекламы

24 Марта 2020 1310 0 Digital-маркетинг
Поделиться

На официальном сайте IAB Belarus опубликована Digital Ecosystem – графическая карта с ключевыми секторами, процессами и игроками в сфере digital-маркетинга в Беларуси.

Главная цель Экосистемы – это информирование рекламодателей о структуре рынка в целом. Она дает общую картину того, что входит в поле digital-маркетинга в Беларуси, основных типов игроков, их бизнес-ролей и потоков денег.

5987890.JPG

В сегменты Экосистемы входят продукты и компании, входящие в тoп-5 сегмента рынка, а также продукты и сервисы компаний-членов IAB Belarus и новые игроки на беларуском рынке с уникальными сервисами.

Подробные принципы подготовки Экосистемы опубликованы на сайте IAB Belarus.

Версия открыта для комментирования. По вопросам корректировки и улучшения Экосистемы пишите по адресу info@iab.by

Справочно: IAB Belarus - некоммерческая организация, c 2014 года содействует развитию рынка digital-рекламы Беларуси и его интеграции в мировую индустрию. Сейчас в Ассоциацию входят 16 членов, среди которых крупные новостные порталы - TUT.BY и Oniner.by, сейлз-хаусы - ENTER NET AV, WebExpert, Admixer и рекламные агентства - ADV, Vondel, Starcom и др.
Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB и является членом международного альянса IAB Tech Lab.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: