HEINEKEN в Беларуси обновил имидж бренда «Речицкое»

19 Мая 2014 Marketing.by 3923 0 Дизайн
Поделиться

HEINEKEN в Беларуси к летнему сезону и, по сей видимости, к чемпионату мира по хоккею решил «освежить» дизайн линейки сортов пива «Речицкое». В торговых точках появилась продукция в обновленной упаковке.

По информации Marketing.by, обновлением дизайна занималось не белорусское агентство. Компания никак не комментирует данные изменения, а на сайте HEINEKEN в Беларуси до сих пор размещена устаревшая информация.

 

Кстати, несколько месяцев назад компания обновила этикетку кваса «Хатні», а линейка этой продукции пополнилась новым сортом со вкусом клюквы. Рекламнй ролик, созданный агентством Forte Grey, в ротации на основных каналах. Сайт компании также умалчивает об этом факте.

Ролик

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: