ГРАФИК БАЙНЕТА: Сайты, посвященные поиску работы

15 Января 2013 Marketing.by 4141 0 Байнет Другое
Поделиться

Поиск работы с помощью интернета хорошо известный и популярный способ одним людям найти или сменить работу, другим найти хороших работников.

В данном примере будут рассмотрены аудитории следующих ресурсов, посвященных поиску работы: rabota.tut.by, rabota.by, rabota.yandex.by, hrm.by, it-job.by.

Общий охват составляет 443 тысяч человек или 9,77% белорусской интернет-аудитории.

Сравним аудиторию этих сайтов со всей аудиторией белорусского интернета.

Сравнение по роду деятельности:

Интересный факт про важность учета вовлеченности целевой аудитории на вебсайтах.В данном случае менеджеры среднего/управляющие проектом составляют 5,64% от общей аудитории, рассматриваемых ресурсов, но они делают 11,1% просмотров и проводят 12,25% времени. Специалисты/главные специалисты – 26,2% и просмотров они делают 26,08%, проводят времени – 25,78%. Вот разница в активности при посещении данных сайтов, посвященных работе, людей с различным родом деятельности.

Сравнение по месту проживания:

Пользователи из Минска, кроме того, что их 40,79%, так они делают почти 60% просмотров и проводят 60% времени.

По полу и возрасту:

По оси Х доля мужской аудитории в процентах от общей аудитории сайта. По оси Y доля посетителей старше 28.

Пример подготовлен на основании данных исследования gemiusaudience, ноябрь 2012.

Все материалы Рубрики «ГРАФИК БАЙНЕТА»:

ГРАФИК БАЙНЕТА: Аудитория сайтов, посвященных спорту

«ГРАФИК БАЙНЕТА» – еженедельная доза цифр и графиков для специалистов в области интернет-маркетинга

ГРАФИК БАЙНЕТА: Автомобильные сайты vs. Социальные сети

ГРАФИК БАЙНЕТА: Сайты, посвященные недвижимости

ГРАФИК БАЙНЕТА: Женские и семейной тематики сайты

ГРАФИК БАЙНЕТА: Распределение по возрасту популярных в Беларуси интернет-сервисов

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: