Государство заплатило за рекламу 7 миллионов фунтов – и прислало макет с ошибкой

26 Декабря 2020 1480 0 Компании
Поделиться

Министерство туризма Маврикия – островного государства в Индийском океане – решило привлечь дополнительное внимание к этому туристическому направлению. Летом чиновники страны заключили трехлетний контракт с английским «Ливерпулем». По нему мерсисайдский клуб, в частности, обязуется демонстрировать рекламные ролики Маврикия на электронных щитах вдоль поля. Идея была неплоха – подвела реализация.

В середине декабря «Ливерпуль» принимал лондонский «Тоттенхэм». Игра вызывала повышенный интерес: официальный сайт 1хБет называл явным фаворитом хозяев (шансы на чистую победу – 53%), при этом таблицу Премьер-Лиги на тот момент возглавляли гости. Эксперты гадали, сможет ли лондонский клуб удержать лидерство и улучшить статистику встреч с «Ливерпулем». На момент встречи «Тоттенхэм» проиграл мерсисайдцам пять встреч подряд, сообщал портал Sportstavki, рассказывающий про спортивные ставки и новости букмекеров. Все располагало к тому, чтобы за игрой следили миллионы зрителей по всему миру, ‒ отличный вариант для рекламодателей.

Liverpool-mispell-Mauritius-in-advertising-blunder.jpg

Однако департамент продвижения туризма Маврикия допустил дорогостоящую ошибку. В макете рекламы название страны было написано неправильно: Mauritus вместо Mauritius. В итоге зрители, заинтересовавшиеся рекламой, отправлялись на пустую интернет-страницу – деньги налогоплательщиков были выброшены на ветер. И деньги немалые: общая стоимость контракта составляет около 400 миллионов маврикийских рупий, то есть более 7-ми миллионов фунтов. Разумеется, рекламный провал был встречен на Маврикии с негодованием. По словам местной прессы, такая реклама стала посмешищем в интернете. Да и сама необходимость контракта ставится под сомнение, ведь во времена повсеместного закрытия границ рассчитывать на поток туристов не приходится.

Тем не менее у чиновников из Министерства туризма Маврикия есть возможность реабилитироваться. По контракту реклама государства ещё не раз будет появляться во время официальных и товарищеских матчей «Ливерпуля», а также в информационной рассылке и на сайте клуба. Дело за малым – не перепутать макет.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: