Google запускает «умного» конкурента Pinterest — Keen

24 Июня 2020 1887 0 Нестандарт
Поделиться

В конце прошлой недели работающая над экспериментальными приложениями и сервисами команда Google Area 120 запустила Keen — альтернативу «бездумному» просмотру онлайн-каналов и потенциального конкурента Pinterest.



Предполагается, что используя всю мощь ИИ поискового гиганта, пользователю легче будет отобрать конкретный, интересующий именно его контент — «будь то выпечка вкусного хлеба в домашних условиях, увлечение птичьим полем или изучение типографики», чтобы затем делиться своими подборками с друзьями и искать новый, подобный уже отобранному.


Казалось бы — персонализированная выдача уже давно никого не удивляет, да визуальные доски Pinterest существуют уже давно. Тем не менее за плечами Keen — весь опыт Google в области машинного обучения, который и будет подбирать «полезный контент, связанный с вашими интересами».

Но параллельно возникает вопрос — а что получит Google с точки зрения больших данных для таргетинга рекламы. Социальная сеть в стиле Pinterest действительно позволила бы очень плотно изучить интересы пользователей, тем более что данные, собранные Keen, свяжутся с остальными в единой учётной записи Google.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: