Google блокирует рекламу от тех, кто хочет нажиться на коронавирусе

19 Марта 2020 1130 0 Digital-маркетинг Тренды
Поделиться

Генеральный директор Google Inc. и материнской компании Alphabet Сундар Пичаи, коронавирус Covid-19 существенно повлиял на жизнь всего общества. Он отметил, что в странах Европы и Америки люди только начинают сталкиваться с тем, с чем в Азии борются уже несколько месяцев. На thinkwithgoogle.com опубликован текст о том, как Google помогает бороться с коронавирусом, защищая свои сервисы и пользователей в этой нестабильной обстановке. 

Компания отмечает, что люди со всего мира ищут советы и точную информацию - например растет популярность таких запросов как «советы туристам» или «статус рейса». Кроме того, пользователи стали чаще искать то, что связано с неотложными потребностями.

20200306_cv_header_autocomplete_grey.max-1000x1000.png

"Наши специалисты по безопасности круглосуточно работают по всему миру, чтобы защитить пользователей от фишинга, теорий заговора, вредоносного ПО и дезинформации. Мы постоянно ищем новые угрозы. Мы быстро удаляем с YouTube любой контент, в котором предлагаются способы предотвратить заболевания коронавирусом вместо обращения за медицинской помощью. В Google Рекламе мы блокируем все объявления, опубликованные, чтобы нажиться на коронавирусе. За последние шесть недель были заблокированы десятки тысяч таких объявлений", - сообщил Сундар.

Компания Google предоставила бесплатный доступ к сервису Hangouts Meet для видеоконференций всем пользователям G Suite из любых стран до 1 июля 2020 года.

hangouts-art.width-1000.jpg

К работает над тем, чтобы обеспечить растущий спрос на общедоступные видеотрансляции на YouTube. Сундар Пичаи отметил, что пользователи из регионов, затронутых вирусом Covid-19, хотят поддерживать виртуальную связь со своими соотечественниками.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: