Глобальное падение глянца: Крупнейшие издатели журналов сокращают число летних выпусков

13 Мая 2020 3678 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

Руководители глянцевых и бизнес-журналов вынуждены пересмотреть свои летние выпуски. Об этом сообщает wwd.com.

Известные журналы о моде и стиле Elle, Harper's Bazaar и Marie Claire планируют выдать этим летом только по одному выпуску - объединенному изданию за июнь, июль и август. В прошлом году Elle и Marie Claire выпустили три отдельных номера, а Bazaar объединил только июнь и июль. Cosmopolitan планирует объединить июль и август по сравнению с отдельными выпусками в 2019 году.

Пока неизвестно, является ли это просто временной мерой издательского дома Hearst или станет нормой. Но даже до того, как разразился кризис, Hearst, как и многие паблишеры, уже сокращал частоту появления некоторых изданий, поскольку печатная реклама и читательская аудитория продолжали сокращаться.

81gZFs45wFL.jpg

Частота выхода журнала Esquire недавно была уменьшена с восьми до шести выпусков (в начале 2019 года она была на уровне десяти).

Конкурент Hearst  - паблишер Condé Nast, который в пятницу ввел сокращение заработной платы, также изменил свой график печати, но подчеркнул, что это просто смещение некоторых выходов на конец года.

Так, Vogue планирует выпустить совмещенный номер за июнь / июль. Condé Nast Traveller также был перенесен на более поздний срок в августе / сентябре вместо июля / августа. Его частота была снижена с 10 до восьми номеров еще в 2017 году.

«В свете пандемии, которая фактически остановила мировую туристическую индустрию, мы предприняли ряд новых инициатив, ориентируясь в том, как сменить курс», - говорится в заявлении журнала. «Одна из таких инициатив направлена ​​на то, чтобы предоставить нашей аудитории и партнерам больше времени на подготовку, поскольку мы надеемся получить больше ясности в отношении глобального восстановления». 

Vanity Fair опубликует июньский номер, а затем июль и август будут объединены. В прошлом году июнь и июль были объединены. 

Другие издатели в разной степени переосмысливают печать журналов. Playboy, культовый мужской журнал, основанный в конце 1953 года знаменитым Хью Хефнером, в начале кризиса принял решение полностью прекратить печать. В марте он заявил, что экономические сбои в работе из-за COVID-19 были слишком серьезными для него, а весенний выпуск, доступный в настоящее время для предварительного заказа, должен стать последним.

1586184525_54.jpg

Владелец журналов People и InStyle Meredith Corp., недавно внедривший сокращение заработной платы для 60% сотрудников, не внес никаких изменений в частоту печати. Очевидно, у него есть планы на случай непредвиденных обстоятельств.

Причины, по которым сокращается выход журналов, имеют и производственный характер. Аналитики говорят, что создание высококачественного нового контента будет невероятно трудным, особенно с командами, работающими дома. Когда нет возможности, к примеру, снимать фотосессии и модные проекты. 

Эксперты считают, что пандемический кризис может привести к неуклонным изменениям в отрасли модного и делового глянца.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: