Сеть "Гиппо" начала использовать чатботов для работы с обращениями клиентов

Поделиться

Беларуские ритейлеры не отстают от глобальных трендов. Так, торговая сеть Гиппо теперь использует чатботов для работы с программой лояльности и обращениями клиентов. Сегодня десятки тысяч покупателей магазинов Гиппо в Могилёве и Гомеле могут отправить предложение, благодарность или жалобу магазину в Viber и быть уверенными, что их рассмотрят. Разработкой и внедрением чатбота занималась беларуская компания Альтарас.


“Мы проанализировали наши клиентские аудитории, их потребности и предпочтения и сформировали нашу стратегию работы с чатботом”, — рассказывает Ольга Жагунь, начальник отдела маркетинга  в сети Гиппо. “В первую очередь, мы создали удобный личный кабинет для наших покупателей, и сосредоточили усилия на переводе покупателей с физической карты лояльности на виртуальную”.

Любой желающий может получить свою виртуальную карту лояльности “Асоба” через регистрацию в мессенджере, которая откроет ему доступ в личный кабинет. Чатбот расскажет покупателю о том, какую сумму покупок он накопил, и какую скидку сможет получить, а также проинформирует о действующих скидках и акциях в сети.

image002 (1).jpg

“Виртуальная карта лояльности — это не только инновационно, но и комфортно как для магазина, так и для клиентов. Так, ритейлеру теперь проще привлекать клиентов к программе лояльности, а покупателям не нужно идти в магазин, оплачивать физический пластик карты. Виртуальная карта лояльности не потеряется и всегда под рукой — в телефоне,”— считает Анна Горюнова, бизнес-аналитик компании Альтарас.

Одним из преимуществ чатбота является персонализация и открытая коммуникация с покупателем. Именно чатбот заменит книгу жалоб для более эффективной работы с обращениями покупателей.

“Использование чатбота позволяет определить проблему, но не устранить её. Здесь всегда будет нужен человек. Поэтому вместе с инновацией в мессенджерах, мы оптимизировали и процессы работы с клиентскими обращениями внутри нашей команды, что уже привело к позитивным изменениям”, — добавляет Ольга Жагунь.

Пока чатбот работает для Гиппо в Могилеве и Гомеле. В планах компании — внедрение инноваций в остальные магазины сети в Беларуси.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: