Где и за какую стоимость в Минске можно овладеть знаниями и навыками для работы в сфере маркетинга? Мы собрали в небольшую подборку наиболее известные столичные курсы для начинающих маркетологов, а также для тех, кто хочет повысить уровень мастерства в профессии. Стоимость обучения для начинающих стартует с 220 рублей, для продвинутых - от 1 330 рублей в зависимости от продолжительности курса и насыщенности программы.
Для начинающих
Бизнес Школа ИПМ

Основные маркетинговые концепции – on-line курс для начинающих маркетологов
Бизнес-школа ИПМ – единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского института маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.На основе 18-летнего опыта сотрудничества с CIM предлагают квалификационные программы и курсы по маркетингу разных уровней:
- CIM Diploma in Professional Marketing – программа на английском языке, международный диплом CIM, level 6.
- Профессиональный Диплом по Маркетингу – программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM.
- Маркетинг-профессионал – программа на русском языке, для специалистов по маркетингу, стандарт CIM.
- Основные маркетинговые концепции – on-line курс для начинающих маркетологов.
- Маркетинг как дисциплина.
- Структурированное описание рынка
- Постановка целей
- Сегментация и определение целевой аудитории
- Оценка конкурентов
- Формирование уникального торгового предложения (УТП)
- SWOT анализ как основа планирования
- Коммуникационные каналы и их оценка
- Формирование коммуникационных сообщений
- Партнерство для продвижения
- План продвижения и коммуникаций
- Бюджет.
Цена: 280 руб.
Образовательные курсы "Сидериус"

Курс ведут опытные преподаватели в микро-группах до 5 человек с индивидуальным подходом.
На курсах маркетинга обещают полное погружение в сферу маркетинговых коммуникаций, много интересных творческих и аналитических задач в области маркетинга и рекламы, возможность попробовать свои силы в новой профессии.
Более того, организаторы курсов гарантируют, что после их прохождения вы получите необходимые материалы и информацию для того, чтобы приступить к работе сразу после окончания курсов. Вы узнаете то, о чем никогда не напишут в книгах — секреты реальной работы отделов маркетинга, которые знают лишь те, кто уже реализовал себя в этой сфере. Вы изучите наиболее успешные маркетинговые кампании предприятий с мировым именем и сможете применить на практике полученные знания.
Продолжительность курса: 1 месяц
Цена: 289 руб.
Институт Бизнес-Технологий
Маркетинг
Темы курса:
- основные элементы стратегии маркетинга;
- функции маркетинга в компании;
- управление комплексом маркетинга;
- комплекс маркетинга в сфере услуг;
- построение эффективного маркетинга в компании;
- организационная структура службы маркетинга;
- понимание потребителя в маркетинге;
- особенности промышленного маркетинга;
- маркетинговый аудит;
- сегментирование рынка;
- анализ продуктового портфеля компании;
- товарная политика компании;
- ценовая политика компании;
- оценка эффективности маркетинга.
Цена: 220 руб. по скидке
Образовательный центр "Лидер"

Здесь организаторы обещают базовые маркетинговые навыки, овладение основными методиками и инструментами маркетинга для выявления, оценки и решения маркетинговых проблем.
Краткая программа обучения
- Основы концепции маркетинга.
- Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.
- Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.
- Финансовые аспекты маркетинга.
- Комплекс маркетинга.
- Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.
- Экономические и финансовые знания для маркетологов.
- Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.
- Управление маркетингом.
- Планирование и управление по целям. Комплекс маркетинговых мероприятий для предприятия.
Цена: 225 руб.
БГЭУ

Целью специальности "Маркетинг" является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.
Учебный план специальности направлен на подготовку специалистов, владеющих знаниями в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности организации.
Выпускники данной специальности могут успешно:
- разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта;
- проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
- проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
- планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
- управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.
Цена: 1499 руб.
Для практикующих
City Business School

MINI-MBA Professional Специализация «Управление маркетингом»
Интенсивная программа профессиональной переподготовки в области управления маркетингом.Бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий. Благодаря инновационным сервисам и лучшей в СНГ Системе дистанционного обучения, студенты получают все необходимые навыки и знания для стремительного роста как в профессиональном, так и в личном плане.
Продолжительность курса: 148 часов
Цена: 1330 руб.
Бизнес-школа ИПМ

В ИПМ разработаны несколько разных курсов для повышения квалификации маркетологов.
Маркетинг-профессионал
Программа предназначена для:
сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.После окончания программы слушатель будет:
• знать классические модели анализа в маркетинге;• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
• знать эффективные технологии разработки позиционирования;
• владеть практикой создания бренда;
• понимать принципы создания нового продукта;
• владеть инструментами маркетингового планирования;
• владеть эффективными методиками ценообразования;
• знать методики управления качеством;
• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
Продолжительность курса: 6 сессий, 128 учебных часов
Цена: 1680 руб.
CIM Diploma in Professional Marketing
The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.рограмма на английском языке, международный диплом CIM, level 6.
Структура программы:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды) Обязательный курс |
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
• Прорывные цифровые технологии Курс по выбору (в 2017 году) |
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
• Маркетинговая аналитика и метрики Обязательный курс |
ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
• Предпринимательский маркетинг Курс по выбору (в 2018 году) |
Продолжительность курса: 3 модуля, 108 учебных часов
Цена: 6190 руб.
Профессиональный Диплом по Маркетингу

Программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM.
Особенности программы:
- Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
- Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
- Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
- В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
- Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
Цена: 3950 руб.
Бизнес-школа "Здесь и Сейчас"

Программа "Executive Master in Marketing and Sales"
В содержании программы обобщен многолетний опыт в области ключевых компетенций в маркетинге и продажах, которыми должен обладать успешный менеджер и руководитель бизнеса. Программа базируется на классических принципах европейского образования и по своему формату максимально приближена к годовым управленческим программам европейских бизнес-школ: лекционные и практические занятия, деловые игры, решения кейсов, тестов, контрольных и домашних заданий, написание итогового дипломного проекта.
Все это позволяет рассмотреть основные проблемы и технологии в области маркетинга и продаж на реальных практических примерах. Важно, что содержание каждого курса разработано с учетом реалий рынка Беларуси и СНГ в целом.
Продолжительность курса: программа состоит из 14 основных бизнес-курсов и 6 воркшопов.
Цена: не указана
Бизнес-школа XXI век-консалт

В бизнес-школе постоянно появляются новые курсы, семинары и тренинги по маркетингу в разных сферах. Следить за ними лучше на сайте школы.
Например, с 25 марта стартует курс "профессиональный маркетолог".
В ходе курса слушатели:
- познакомятся с инструментами маркетинга и основными маркетинговыми концепциями,
- получат знания необходимые для принятия маркетинговых решений,
- ознакомятся с основными проблемами в области маркетинга и опытом решения данных проблем, накопленным зарубежными и беларускими компаниями.
Продолжительность курса: 80 уч.часов, 12 практикумов
Цена: 2350 + НДС
Институт ИТ и бизнес-администрирования IBА

Growth Hacking Marketing
Курс Growth Hacking Marketing предназначен для тех, кто занимается маркетингом, продвижением продукта или стартапа на рынок, а также для владельцев малого бизнеса.
Growth Hacker’ы — это люди, которые могут достигать значимых результатов по привлечению клиентов, имея при этом ограниченный рекламный бюджет. Инновационные решения Growth Hacking'а лежат на стыке маркетинга и IT. В рамках курса предусмотрено первое бесплатное занятие.
Тренер курса: Денис Лазаренков, IT-предприниматель, входит в Топ-30 белорусских предпринимателей до 30 лет, основатель, AI Bot Smartsub, AI бот для создания продающих лендингов и контекстной рекламы (Россия: smartsub.ru, Беларусь: smartsub.by).
Продолжительность курса: 40 часов, 10 занятий
Цена: 650 руб.
БГУ. Переподготовка
Квалификация маркетолог (специализация — Маркетинг для организаций сферы IT)
Целью учебной специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.
Выпускники данной специальности получат углубленные знания в области компьютерной и финансово-экономической обработки данных, ценовой политики, логистики, методов продвижения товаров с учетом психологии покупателей. Профессиональное образование будет способствовать развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.
Продолжительность курса:
Очная форма обучения: 11 месяцев, 4 раза в неделю
Заочная форма обучения: 18 месяцев (4 сессии по 3-5 недель)
Цена: очная — 2595 руб., заочная — 2666 руб.