Вышел стильный ролик в жанре фуд-порн для пива «Рэчыцкае Белае».
Задача: разработать креативную концепцию рекламного ролика нового пива «Рэчыцкае Белае», который сможет не только привлечь аудиторию к новому продукту, но и продемонстрировать все его конкурентные преимущества.
Ключевой барьер: жесткое законодательное регулирование продвижения алкогольных напитков, накладывающее запрет на использование образов людей и животных.
Решение: стильный ролик в жанре фуд-порн.
Креатив: «Рэчыцкае Белае» – это не просто пиво, это белорусская золотая пшеница, каждое зерно которой становится частичкой уникального букета вкусов и тончайших оттенков напитка. По сути, именно пшеница создает белое пиво, ограняет и придает форму его вкусу. Поэтому key visual рекламной компании - это колоски, сплетающиеся в образ пивной бутылки.
Сам ролик демонстрирует процесс перерождения спелых пшеничных зерен в насыщенный плотный напиток, сочные вызывающие жажду кадры пива, сменяются кадрами с изображением отборной пшеницы, что создает ощущение натуральности ингредиентов и традиционности рецептуры.
Rechitskoe_beloe from PG_Branding on Vimeo.
Idea: PG-branding
Cценарий: Диана Петрович, Алексей Сосницкий
Ключевой визуал: Антон Зуттэ
Production: студия компьютерной графики Alien Hand VFX
Режиссер и VFX-супервайзер: Евгений Бондарь
Продюсер: Дмитрий Басько
Client: Бобруйский бровар.
Директор по маркетингу: Светлана Волковец.
Бренд-менеджер: Дмитрий Ещик